Стратегию я сформировал.
Первую часть тактического маркетинга запустил. После того как меня посетили мысли о том, что я уже опаздываю с маркетингом, я принялся придумывать одну из первых основных тактических концепций.
Мне кажется, что каждый проект это отдельная "сказка" и если в Вашем проекте нету души, то он похож на всех остальных и вы можете конкурировать только на уровне цены.
Была у меня мысль которую я раньше не оформлял в задачи и боялся реализовать в жизнь. Мой проект "Кошка блогер Аляска" который я начал почти два года назад и в целом занимался только привлечением и удержанием аудитории.
Но мне нужна сказка, мне нужна душа в моём новом проекте "Miss Alaska", поэтому основная идея следующая - Кошечке Аляске надоело что её ценят только за красоту и милашность, поэтому она хочет реализовать себя в бизнесе и полностью перестраивает свой блог в сторону построение бизнеса. Вот первый пост! Сегодня мы добавили в нашу сказку ещё одного персонажа - дерево по имени "Геннадий"
Таким образом я хочу создать вокруг проекта "Miss Alaska" добрую сказку, где кошка открывает студию маникюра, где мастера такие-же дружелюбные и творческие личности, которые будут рады влиться в нашу историю и стать её частью. А суть всей сказки состоит в том, что людям которым понравится наша история, смогут не только прочитать о ней, но и прикоснуться в реальной жизни посетив нашу студию.
Первые шаги сделаны. Начинаем формировать историю и корпоративную культуру вокруг нашего проекта!
Всегда думал зачем блогеры просят ставить лайки?
Так вот рассказываю зачем они нужны:
1) Мне будет приятно и я пойму что Вы поддерживаете мои стремления и идею
2) Мою публикацию покажут другим людям, т.к. соотношение прочитанных статей / к лайкам - важный показатель
Всем добра!