У Вас есть сайт и Вы хотите увеличить продажи? Секрет прост...
1. "Юзабилити" сайта.
Юзабилити - это простота и удобство использования сайта. При входе на ресурс человек должен сразу понимать о чем сайт, как пользоваться навигацией, где найтитовар и как его купить. В наше время люди не любят тратить время. Лишний клик или неудобное расположение может увести у Вас клиента.
Юзабилити - это ни в коем случае не жесткий набор правил. Есть конечно мелочи, которые могут быть всегда, но все всегда зависит от тематики и целевой аудитории сайта. Повысить юзабилити и как следствие количество заказов можно только путем непрерывных экспериментов и внедрений.
Совет: попробуйте сами или попросите знакомых купить или заказать товар на вашем сайте. Посмотрите, может можно убрать лишнее действие или упростить некоторые функции.
2. Адаптивный дизайн.
До сих пор не все сайты перешли на адаптивный дизайн. Многие пользователи заходят на сайт со смартфона и совершают покупки с помощью мобильных устройств.
Можно с уверенностью сказать, что среднее время нахождения пользователя на неадаптивном сайте составляет около 5 секунд. Если Вам нравится вид вашего сайта, то вы можете заказать адаптивный дизайн для вашего сайта, т.е. не обязательно менять дизайн сайта,можно просто его адаптировать для мобильных устройств. Но не забывайте про пункт №1 нашей статьи.
3. Сегментация целевой аудитории.
Иными словами необходимо определить аудиторию вашего сайта. Нужно определить кому вы хотите продать товар или услугу. Вы должны четко понимать свою аудиторию и способы привлечения ее внимания.
У каждого человека есть свои потребности и критерии выбора. Для каждого персонажа необходимо формировать свое предложение исходя из его запросов и выявления потребностей.
4. Настройка каналов продвижения.
Выяснив, кто ваш потенциальный клиент, необходимо определиться с путями продвижения.
К ним относятся:
- органический поиск: Яндекс, Google; - видеоканалы: Youtube, Periscope; - контекстная реклама: Директ, Adwords; - ретаргетинг: Яндекс.Директ, Google, Adwords; - альтернативные источники трафика: тематические форумы, каталоги интернет-магазинов; - социальные сети: «Instagram», «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассники».
Совет: давайте рекламу там, где находится ваша целевая аудитория.
5. Призывы к действию.
Посетители попадая на сайт интернет-магазина, могут просто смотреть весь ассортимент, важно направить и подтолкнуть посетителей купить товар или услугу.
Что именно нужно сделать, чтобы купить именно тот товар:
· выбор между несколькими моделями;
· преимущества одного товара над другим;
· попробуйте сформировать у клиента впечатление необходимости быстро принять решение («осталось 3 штуки в наличии» или «скидка 10 % действует только 3 дня») и т.д. 5. Призывы к действию.
6. Доверие.
Доверие - важный фактор. Чтобы повысить доверие необходимо:
- Разместить на сайте полную и доступную информацию об условиях обмена и возврата, а также способы оплаты и доставки.
- Контактные данные и способы связи: телефон, электронная почта, онлайн-консультация и др.
- Наличие отзывов на различных сайтах и соц. сетях.
- Привлекательный дизайн, грамотность текста и отсутствие опечаток.
- Отношение к потенциальному клиенту и как следствие "сарафанное радио".
Понравилась статья? Подпишись и поставь лайк!