Найти в Дзене
Nord Marketing

Все путевки будут проданы: инструкция для турагенств Мурманска. Часть 2

В статье мы расскажем Вам какие фотографии нужно использовать для ваших постов, в какое время лучше выкладывать публикацию и как не потерять своих потенциальных клиентов.

1.Правильное фото для поста

На фото должны быть изображены отдыхающие люди на фоне красивого пейзажа, а не в офисном костюме, т.к это не очень ассоциируется с целевым состоянием. Взгляд человека на фото должен быть направлен в сторону текста, а не прямо

Пример
Пример

2. Время для публикации поста

Оптимальное время в будни: 8:00-9:00 (когда человек просыпается, едет на работу), 12:00-14:00 (обед) и 20:00-21:00 (вечер после работы) часов. По выходным активность начинается с 12:00 часов дня и нарастает до 22:00 часов, а далее идёт на спад.

3. Как не потерять своих клиентов

— Назначьте человека, который будет ответственен за ведение социальных сетей ,а также быстро реагировать на комментарии, сообщения. Обезательно должны быть включены все уведомления, чтобы не пропустить потенциалного клиента. Если нет возможности быть онлайн — предупредите клиентов, что не сможете в ближайшие дни быстро реагировать на сообщения или переведите на другую форму связи (попросите звонить в офис или писать на почту), так вы снизите возможный негатив.

— Отвечайте вежливо и подробно. Не переводите клиента искать информацию в другом источнике

— Создайте обсуждения с темами «Часто задаваемые вопросы», «Отзывы и предложения» и.т.д. Обсуждения – это хороший канал для общения с вашими клиентами. С помощью обсуждений можно собирать отзывы о вашей работе и услугах, вопросы от клиентов.

Давайте подытожим.
Чтобы увеличить продажи путевок, в сезон отпусков, турагенствам нужно:

— сделать мониторинг конкурентов;

— отобрать свою целевую аудиторию, а также не забывать про рекламу ( контекстная и таргетированная);

— выбирать правильные фотографии для своих постов, публиковать их в нужное время;

— самое главное: максимально быстро отвечать на запросы, скорость — один из самых важных факторов в Вашем бизнесе.