Когда я работал в сельской школе учителем информатики, меня назначили классным руководителем у одиннадцатого класса. Девчонки в классе все бойкие, развитые. Иногда пытались со мной заигрывать. Особенно досаждала Оксана, высокая грудастая деваха. То ножку вытянет и чулки поправляет, то сядет на первую парту, напротив меня и ненароком блузку расстегнет, чуть ли не вываливая свою упругую грудь на парту.
Я так и не понял тогда, то ли у нее действительно были ко мне чувства, то ли она на публику играла. Но мне нравилась маленькая и молчаливая Шурочка. Она хотела поступать в университет и попросила меня подтянуть ее по информатике. Семья у девочки была небогатая, и я не стал брать деньги за дополнительные занятия.
Однажды вечером я возвращался из магазина и увидел, как две девушки за гаражами избивают другую. Я подбежал и увидел, что это Оксана и еще одна девочка избивают Шурочку. Я вступился за девчонку и разнял их. Проводил Сашу домой. Она расплакалась и призналась мне, что они избили ее из-за меня, так как думают, что у нас роман.
Я улыбнулся:
– А как ты думаешь, Саша, мог ли быть у нас роман?
Она вдруг стала серьезной, покраснела и сказала:
– Я люблю вас, Сергей Романович…
В тот вечер мы так и не дошли до ее дома. Долго гуляли вдоль реки, разговаривали, целовались, а домой я привел ее только под утро, когда рассветало.
Мать Саши видела меня в окно, когда мы подходили к дому.
На следующее утро она заявилась в школу, и рассказала директору, что я гуляю и развратничаю с ее дочерью. Еще одно подобное заявление легло на стол директору от учениц моего класса.
Директор был в ярости. Называл меня «извращенцем» и «маньяком». Обещал пожаловаться в Областной Отдел Образования. Меня вынудили уволиться, и вскоре я переехал в город и там устроился в школу, директор все же не стал «выносить мусор из избы».
Через три года я случайно встретил на улице Сашу с годовалым малышом. В университет она так и не поступила. Была замужем, но полгода назад развелась. Муж сильно напивался и избивал ее.
Мы начали встречаться и вскоре я забрал и ее и годовалого Мишу к себе. Через два месяца мы поженились. Теща на свадьбе напилась и ходила за мной по пятам, просила прощение.
Но я давно всех простил, потому что нельзя так жить – с камнем за пазухой…