Найти в Дзене
uptut.ru

Как работают рекламные аукционы на Facebook

Фейсбук даёт своё рекламное пространство не просто тем, кто готов выделить бóльший бюджет, а тем, чья реклама несёт более полезное сообщение, которая имеет больше шансов на успех среди пользователей. Социальная сеть старается обеспечить аудиторию нужным контентом, поэтому проводит рекламные аукционы.Если вы хотите знать больше про рекламу в социальных сетях то заходите на сайт uptut.ru там вы найдете много полезной информации про рекламу используя которую вы сможете увеличить продажи в несколько раз.

Главным критерием для победы в аукционе на размещение рекламы является конечная значимость рекламной кампании. Её оценивают по следующим критериям:

  • Цена. С одной стороны, высокая цена – это признак того, насколько владелец странички заинтересован в том, чтобы выкупить рекламное пространство. С другой стороны, для того, чтобы выиграть аукцион необязательно назначать самую высокую цену, так как есть ещё другие параметры для её оценки. Кроме того, как только определяется победитель аукциона, Фейсбук сравнивает ставки всех заявителей на рекламу и в итоге снимает со счёта минимальную сумму. Поэтому стоит рискнуть и оставить автоматическую ставку на рекламу в Фейсбуке.
  • Актуальность. Частично об этом было сказано выше. Фейсбук стремится предоставить качественный рекламный контент, поэтому чем актуальнее и полезнее кампания, тем больше шансов выиграть аукцион.
  • Вероятная частота конкретных действий, заключённых с клиентами. Фейсбук анализирует, насколько цель продвижения соответствует вероятному конкретному действию. Если конечная цель – регистрация на сайте, то продвижение будет оцениваться по предположительному количеству пользователей, которые зарегистрируются на сайте. Фейсбуку это также помогает правильно провести таргетинг целевой аудитории.

Грамотно настроенная таргетированная реклама в Фейсбуке помогает владельцу аккаунта быть как можно ближе к клиентам, лучше понять её пожелания и интересы, а также расширить границы бизнеса. Обратная связь от такой рекламы приходит намного быстрее, чем от контекстной. Поэтому продвижение в социальных сетях называют главным инструментом интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Это выгодная инвестиция, а без инвестиций не достичь поставленных целей и не добиться положительных результатов.