Прежде чем решить, как настроить аудиторию для рекламы в Фейсбуке, создают рабочую страницу с названием фирмы, основными контактными данными, описаниями и сопроводить всё это привлекательной картинкой обложки и фотографией профиля, интересное видео. Это будет своего рода первым рекламным объявлением. После этого настраивают рекламу через Бизнес Менеджер (Business Manager) в несколько шагов.
Если вы хотите знать больше про рекламу в социальных сетях то заходите на сайт uptut.ru там вы найдете много полезной информации про рекламу используя которую вы сможете увеличить продажи в несколько раз.
Шаг 1
Выбрать функцию «Создать рекламу» в верхнем правом углу страницы. Далее можно перейти к тому, как настроить рекламу на Фейсбуке.
Шаг 2
Выбрать тип (цель) рекламной кампании. От неё будет зависеть и цена на услугу, и данные пользователей, которые сервис будет использовать для продвижения. Facebook предлагает 3 варианта:
- повысить узнаваемость путём увеличения визуализации постов, количества лайков, увеличить охват аудитории при помощи разных параметров;
- привлечь внимание к изучению странички, увеличить аудиторию сайта или аккаунта в других сетях или создать переадресацию на лид (страничку с контактными данными фирмы или магазина);
- привлечь конкретных покупателей, которые не только посетят, но и станут клиентами интернет-магазина (эту цель называют конверсия) или проведут немного времени на соответствующих лендингах и оставят данные для обратной связи.
После того, как цели рекламы определены, дают название рекламной кампании и кликают «Продолжить».
Шаг 3
Настроить аудиторию, плейсмент и бюджет. Эта функция помогает настроить географию, время и другие характеристики новой потенциальной публики, которая будет просматривать рекламу. Важно не пропускать этот пункт, иначе Фейсбук автоматически возьмёт информацию по охвату из настроек профиля, а значит, будет поставлена неправильная цель обработки данных.
Аудитория. Настроить публику Фейсбука можно по географическому положению, возрасту, полу интересам, уровню активности в сети. Отдельно стоит выделить функцию «индивидуальной настройки аудитории» благодаря которой реклама группы Фейсбука или странички будет приходить уже имеющимся клиентам. Это важный инструмент для удержания покупателей при помощи которого можно информировать о новых поступлениях товара, предлагать докупить что-либо или сообщать о промоакциях или скидках. Для этого можно использовать данные клиентов (электронный адрес, телефон) с уже изученным потенциалом, а не создавать новые аудитории, работа с которыми может не принести желаемых результатов.
Плейсмент. Это место, где будет отображаться реклама. Имеются в виду не только смежные Фейсбуку платформы как Инстаграм, мобильные приложения или сайты, но и устройства: компьютер или телефон.
Бюджет. Выбор дневного бюджета или бюджета всей рекламной кампании, настройка оплаты. Более подробно о бюджете и о том, сколько стоит реклама в Фейсбук – в следующей главе.
Вышеперечисленные пункты должны быть продуманы и определены заранее. Создание рекламы на Фейсбуке – это не творческий процесс, оно должно быть основано на конкретных цифрах и подробном анализе целей, планов и возможностей владельца профиля. Фейсбук позволяет разместить рекламу так, чтобы она была действенной для конкретного бизнеса, а благодаря пошаговому алгоритму её создания владельцу страницы Facebook не приходится ломать голову над тем, как создать рекламу в Фейсбуке.
Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите сюда на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.