Никогда не думала о своей смерти. Все умирают. Бояться нужно жизни, которая дает боль и страдания, а смерть-это забвение. Так я думала, пока была здорова, но оказавшись близкой к смерти, поняла, что хочу жить...
-Что со мной?-спросила я врача, застегивая блузку, но очень боялась ответа. Рак не передается по наследству, но если в семье были случаи, то риск заболеть возрастает. А в моей семье уже такие случаи были.
-Ничего опасного, небольшие новообразования, думаю что, обычная простая операция. Но операцию назначили только через месяц, в связи с очередью, а пока назначили принимать лекарства. Муж очень переживал за меня, ведь мама, сестра и брат умерли от рака. А они мои ближайшие родственники.
У нас был большой красивый пес, который даже понимал, о чем мы говорили. Если вселились, то и он скакал от радости. Если мы говорили печально и грустно, то Шмель тоже грустил, так как чувствовал наше настроение.
Через месяц я пришла на прием, но врач сказал, что новообразование стало твердым и нужно делать биопсию, и результатов ждать более месяца. Я еле дошла до дома, ноги не держали меня. Месяц страха, неуверенности и мучений.
Я знала, что это рак, который съедает меня изнутри. Я обняла Шмеля и уткнувшись в его мягкую шерсть, беззвучно заплакала. Следующий месяц был очень тяжелым, я почти не ела, плохо спала и на работу еле ходила, но ничего там не делала. Муж пытался поднять мое настроение, но ничего не получалось.
Спасал меня только Шмель. Он все время лежал рядом со мной и мне становилось тепло, и не отходил от меня ни на шаг. Я гладила его и успокаивалась. Биопсия подтвердила образование раковых клеток, но врач сказал, что снова нужно сделать биопсию, так как образование становится мягче.
Еще месяц ожиданий, у меня уже не осталось сил вынести это время. Я снова плакала, не могла выдавить из себя ни слова. В горле застрял комок, не дающий вырваться ни слову. Шмель все больше лежал рядом со мной, но мы стали замечать, что пес стал с трудом ходить. Он почти не ел, еле взбирался ко мне на диван, чтобы лечь рядом и греть меня.
Месяц уже почти заканчивался и будут готовы мои анализы, но Шмель чувствовал себя все хуже. Мы повели его к ветеринару:
-Дело серьезное. На снимках появились образования и выписал антибиотики, но за неделю псу становилось все хуже. Он уже почти не мог ходить и ему сделали биопсию. Мы делали уколы и кормили мясом, но ничего не помогало. Шмель смотрел на меня грустно и угасал на глазах.
Результат показал злокачественную, быстро развивающуюся, опухоль, и метастазы перешли на внутренние органы, и помочь уже ничем нельзя.
Мы вернулись домой и положили его на коврик. Шмель с трудом поднял голову, посмотрел на нас и тихо заскулил. Он чувствовал. что приближается смерть. Я взяла его на руки и он, прижался ко мне так, словно прощался...в последний раз. Это было невыносимо, я разрыдалась и слезы падали на моего верного друга.
-Я знаю, ты взял мою болезнь на себя...Прости, мой хороший...и спасибо тебе,-прошептала я. Он тихонько заскулил...Я плакала и гладила его, пока он не уснул навсегда...
Мои результаты показали доброкачественную опухоль.
-Шмель спас меня,-сказала я мужу,- он проводил все время со мной и забирал мою болезнь. Он отблагодарил меня за то, что мы любили его , как члена нашей семьи. Он был для нас, как ребенок...
Мою опухоль удалили. Я здорова и часто посещаю его могилку и благодарю моего верного до самой смерти друга Шмеля, который спас меня ценою своей жизни!
не забудьте подписаться на мой канал, поставить лайк и поделиться с друзьями