Найти тему

Йоргос Лантимос (автор нестандартных кинокартин)

Йоргос Лантимос. Кинодел. 45 лет. Знак Зодиака Близнецы. Рост 1 метр 84 сантиметра.

Менее важная информация. Обладатель 5-ти наград.

• Особый взгляд Каннского кинофестиваля («Клык»)

• Лучшая работа сценариста («Лобстер»)

• Приз жюри («Лобстер»)

• Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино - особое упоминание («Лобстер»)

• Лучший сценарий («Убийство священного оленя»)

Поговорим мы сегодня именно об этих 3-ёх картинах. На самом деле, я думал, что это ВСЕ авторские фильмы кинодела, но, возможно я ошибался.

Ведь также у автора есть фильм Альпы. К сожалению, его я пока не смотрел, поэтому и глаголить о нём не имею право.

Могу только отметить, что оператора фильма зовут Христос, а значит, в фильме должна присутствовать божественная съёмка.[Сорян. Не смог удержаться]

Итак, поговорим о фильмах в хронологическом порядке. И первый на очереди…

Клык.

Что вам стоит знать про фильмы автора. Они весьма специфичны. Кто-то скажет, что это больные на голову картины, я так не считаю, но, если мы скажем, что фильмы господина Йоргоса сумасшедшие, то этот будет самым отбитым.

По этой причине рекомендую вам сперва глянуть фильм, о котором мы поговорим позже (Лобстер), чтобы быть подготовленными к просмотру.

В общем, о фильме. Сюжет вам рассказывать я не имею права, ибо постигать тот пи..ц, который тут происходит вам лучше самим. Диалоги просто мега конченные, но они здесь такие из-за обстоятельств, которые окружают героев. Проще говоря, тут конченные обстоятельства.

Немало важная деталь, фильм был номинирован на оскар как лучший фильм на иностранном языке. Может, это вам поможет не выключить его после 5-ти минут просмотра.

Если вас это не остановит и вы продолжите просмотр, то я надеюсь, что фильм вам очень зайдёт и вы получите неимоверное удовольствие. Именно «надеюсь», быть уверенным в данной ситуации я не могу.

Давайте перейдём к следующему фильму, про сюжет которого я могу хоть немножечко рассказать.

Лобстер.

Бюджет в этот раз подрос, фильм также номинирован на Оскар, но уже за лучший сценарий. Актёрский состав стал более узнаваем. На главных ролях Колин Фаррелл (Семь Психопатов, Настоящий Детектив 2) и Рейчел Вайс (Мумия).

Собсна сюжет. Миром овладели сопли. Интригует? Короче, во вселенной фильма у всех должна быть пара.

А если у тебя нет пары, допустим, она умерла. То ты должен себе её найти. Государство тебе поможет в этом. Тебя отправят в отель на энное количество дней и за эти дни ты должен успеть кого-нибудь окольцевать. Срок проживания ты можешь увеличить, если будешь отлавливать других людей, которые не подчиняются общим законам.

Ну, а если ты себе никого не нашёл и срок нахождения в отеле подошёл к концу, то тебя превратят в животное. В какое именно животное можешь выбрать сам.

Стоит отметить, что по моему личному истинно верному мнению, это самый здравый фильм автора из тех, что я видел.

В этом фильме я увидел обалденную сатиру на некоторые сегодняшние реалии. Возможно, её тут и не было, но я увидел. Очень странные диалоги, которые на самом деле, капец какие топовые присутствуют.

Юморок также здесь, но он будет доступен только тем, кто будет СМОТРЕТЬ фильм, а не оценивать его без контекста.

Переходим к последнему творению автора, которое мы рассмотрим в сегодняшнем выпуске.

Убийство Священного Оленя.

Сюжет фильма основан на каком-то греческом мифе. Ну, возможно и прошлые ленты тоже на каких-то мифах базируются, но этот точно.

То беж атмосфера у фильма весьма мифическая. И если вы вспомните греческие мифы, то, думаю, вспомните и какое-то очень странное дерьмо, которое в них постоянно происходит.

По актёрам. Всё тот же Колин Фаррелл на главной роли, а вместе с ним Николь Кидман.

Сюжет я вам спойлерить не хочу, будет лучше, если вы сами будете его постигать, ибо поначалу у фильма совсем не та оболочка, которая будет где-то после 40-ка минут просмотра.

Диалоги опять, моё сумасшедшее почтение. Юморка поубавиться. И тот, что останется, будет опять же весьма специфичным.

Также у фильма крутая операторская работа, которая, как по мне, отсылается к стилю Великого и Ужасного, и Любимого Стэнли Кубрика.

Фильмы и правда, могут, зайти не всем, но надеюсь, что именно вам они придутся по вкусу.

Стоит отметить, что развязки у всех этих фильмов весьма непредсказуемые. В том плане, что творится какая-то неведомая дичь и сразу после неё титры.

Смотрите правильные фильмы. Любите талантливых киноделов. А узнать про данного кинодела в видеоформате с различными вставками из фильмов вы можете перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=hHHOsCFdQI4