1)Неумышленная порча товара в магазине.
Запомните, Вы платите только тогда, когда : а) продавец непосредственно передал товар покупателю, то есть продал его; б) Вы предумышленно испортили какой-либо товар.
До этого момента магазин не имеет права выставить Вам счёт за уплату того, что Вы, в рамках закона, не совершали. Единственное, как магазин всё же может Вас заставить заплатить - это судебное разбирательство, однако, согласитесь, далеко не каждый магазин будет разбираться с парой случайно разбитых банок огурцов.
2)Осмотр сумок охранником.
Согласно административному праву досмотр личных вещей осуществляется только полицией и ни кем более. Грубо говоря охранник в магазине - это не кто иной, как человек, который ответственен за сохранение товара, а не досмотр покупателей. Если ему требуется произвести досмотр, то он обязан обратиться в полицию.
3)Что можно вернуть в магазин?
На самом деле возврату подлежит практически весь товар в течение 14 дней (за исключением продовольственного). Конечно, предполагается то,что товар находится в надлежащем качестве, то есть сохранены его форма, потребительские свойства, ярлыки, пломбы. В законе "О защите прав потребителей" чётко прописаны основания, по которым производится возврат товара (ст. 25 закона "О защите прав потребителей").
Будьте внимательны и осторожны, в обмане заинтересованы многие.
Подписывайтесь на канал и рассказывайте друзьям! Ещё больше свежих новостей ежедневно!