Приветствую! На днях вернулась из конференции-круиза Питеринфобиз -2018, где совмещала и отдых, и путешествие, и обучение. Подробнее о конференции и моих впечатлениях о ней будет информация в следующей статье, а сегодня хочу поделиться с вами небольшой выжимкой выводов из выступлений спикеров. 10 выводов, на что стоит делать акцент в интернет-бизнесе сейчас:
1) Использовать современные инструменты коммуникации со своей аудиторией – мессенджеры и рассылки в социальных сетях. Провести среди своих подписчиков опрос – о том, какие каналы общения они используют и где им удобнее взаимодействовать с вами. На основе ответов расставить приоритеты по использованию этих каналов.
2) Знать, кто ваш клиент, и какие у него боли. Для этого четко проработать его портрет (аватар). Подробнее об аватаре читайте в этой статье.
3) Не пытаться охватить всех и вся в духе «мой продукт нужен всем». Работать с узкими сегментами аудитории. Делать максимально целевое предложение каждому сегменту, использовать персонализированное обращение в рекламе.
4) Сосредоточиться на качестве контента. Пусть вы будете писать 1-2 поста в неделю, зато они будут классные. Чем писать посты ежедневно просто ради того, чтобы что-то написать. Следовательно, прокачивать навыки написания текстов, копирайтинга. Без них сегодня никуда.
5) Чтобы перестать быть чужим для аудитории, нужно вызвать чувство благодарности или состояние «он такой же, как и я». Первого вы можете добиться, отдавая ценность через контент. Второго – рассказывая о своем пути, как вы идете к результату, что делаете, искренне делиться своими победами и промахами. Показывать, какой вы на самом деле, а не играть чужую роль…
6) Расширять линейку продуктов, делать больше предложений рынку, чтобы получать больше продаж. Делать это за счет своих бесплатных и платных предложений, за счет реселлинговых и партнерских продуктов.
7) Работайте над тем, чтобы информация о вас и о ваших продуктах появлялась на независимых площадках (сайт Инфохит, форумы, обзоры в блогах и на Ютубе). Люди больше доверяют отзывам на таких площадках, чем на вашем продающем сайте.
8) При публикации постов в соцсетях провоцировать аудиторию на обратную связь – лайки, комментарии. Например, можно сделать так: пообещать выдать ценный контент, если текущий пост наберет определенное количество комментариев. Или упомянуть в посте о подарке и призвать оставить комментарий тех читателей, которые хотят его получить. Посты, которые вы публикуете на стене своей группы, не забывать анонсировать в рассылке. Активность под постами помогает им лучше продвигаться в ленте.
9) Без стратегии в бизнесе вы не сможете выйти на большие обороты. Стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения цели и шаги по реализации этого плана. Вы должны четко понимать, к чему вы хотите прийти и какие действия вам для этого нужно предпринимать.
10) Внедрять новую информацию по горячим следам. Помните, что лучшие результаты получают те, кто действует быстрее других!
Благодарю за внимание!
Всегда рада видеть вас на своем блоге.