Найти тему
BIZNES

Грамотная регистрация фирмы. Регистрация ООО.

Оглавление


"С чего начать? Какие документы нужны?» Такие вопросы мне часто задают те, кто впервые столкнулся с такой проблемой. Зачастую приходится подолгу объяснять всю последовательность действий. Это и подвигло меня создать некое практическое руководство, которое поможет начинающим бизнесменам сориентироваться в правовых аспектах регистрации ООО.

Пошаговая инструкция о том, как открыть своё предприятие


Для правильной регистрации ООО следует выполнить следующие шаги:


• Прежде, чем собрать и подать соответствующие документы для регистрации фирмы следует подумать, над вопросом нужен ли логотип. Если есть необходимость, то детально продумайте его дизайн, дабы он отражал деятельность фирмы. На основе данного логотипа изготовьте печать, которая также потребуется при регистрации предприятия.
• Выбираем тип регистрации. Зарегистрировать свой бизнес можно как самостоятельно, так и воспользоваться услугами регистратора. Последнее имеет определённые риски и финансовые потери. Взвесьте все “за” и “против” каждого метода.
• Порядок регистрации новой фирмы подразумевает и оригинальное название будущего общества с ограниченной ответственностью. Важно! Не используйте в названиях слова, которые имеют негативные эмоции или связаны с громкими скандалами на территории России. Это может способствовать негативному отношению со стороны кредиторов.
• Заранее продумайте юрадрес компании. В качестве такого адреса можно использовать адрес одного (или единственного) учредителя.

Промежуточными этапами между сборкой документов и непосредственно самой регистрацией служат: выбор деятельности фирмы, определение размера уставного капитала (кратный учредителям или одному учредителю), составление уставных документов. Нужно понимать, что данные требования обязательны при регистрации в налоговом органе государственной власти.

На этапе подготовки необходимо определится с системой налогообложения. Это может быть “упрощенка” (УСН), основная (ОСНО), ЕНВД или ЕСХН. Если по данным системам налогообложения существуют вопросы, то следует посетить налогового консультанта или толкового бухгалтера для получения информации.

-2

Когда все вышеописанные процедуры выполнены в соответствии с требованиями, следует обратиться в УФНС чтобы зарегистрировать свой бизнес. Далее речь пойдёт о документальной части процесса регистрации.

Подготовка документов


На вопрос “Как открыть предприятие ООО?” можно ответить коротко: важно правильно оформить всю необходимую документацию. Малейшая неточность может привести к финансовым потерям, а то и вовсе в отказе регистрации.

Для регистрации требуется приготовить следующие документы:
• Заявление о регистрации. Заполняется по форме Р11001. Заполняется в 1 экземпляре.
• В зависимости от состава учредителей представляется протокол общего собрания или решение ед. учредителя: 1 экземпляр.
• Устав будущего общества: 2 экземпляра.
• Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.
• Документы с подтверждением юридического адреса.

-3

Что нужно знать?


Регистрация ООО происходит в отделении УФНС в том районе, где зарегистрирован юридический адрес. Сколько времени потребуется на регистрацию в УФНС? Весь процесс занимает около 3 дней, по истечении которых необходимо прийти и получить документы, подтверждающие регистрацию.


Придётся повториться, но основным ключом в процессе регистрации является документы и их правильное оформление. Будьте внимательны и успешного процветания Вашему делу!