Найти в Дзене
Heroverin

Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями

Со 2 июля 2018 года Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями. Рекламодатели должны будут связать аккаунты Business Manager с правами доступа к аудиториям и указывать источник данных при создании аудиторий. При загрузке файла с номерами телефонов или email-адресами Facebook начнет спрашивать, кем были предоставлены данные. У рекламодателей будет три варианта ответа: Пользователи смогут узнать источник информации каждого объявления и какие данные (номер телефона или электронная почта) есть у рекламодателя из раздела «Почему я это вижу» в раскрывающемся меню объявления. От просмотра объявлений конкретного рекламодателя можно будет отказаться в любой момент. Перед запуском объявления Facebook будет напоминать рекламодателям о необходимости защищать пользовательские данные. Кроме того, теперь каждый пользователь, создающий пользовательскую аудиторию, должен будет принять условия их использования. Ранее соглашение требовалось только от администраторов рекламны

Со 2 июля 2018 года Facebook ужесточит требования к управлению пользовательскими аудиториями. Рекламодатели должны будут связать аккаунты Business Manager с правами доступа к аудиториям и указывать источник данных при создании аудиторий.

При загрузке файла с номерами телефонов или email-адресами Facebook начнет спрашивать, кем были предоставлены данные. У рекламодателей будет три варианта ответа:

  • непосредственно пользователями;
  • партнерами;
  • и пользователями, и партнерами.
-2

Пользователи смогут узнать источник информации каждого объявления и какие данные (номер телефона или электронная почта) есть у рекламодателя из раздела «Почему я это вижу» в раскрывающемся меню объявления. От просмотра объявлений конкретного рекламодателя можно будет отказаться в любой момент.

-3

Перед запуском объявления Facebook будет напоминать рекламодателям о необходимости защищать пользовательские данные. Кроме того, теперь каждый пользователь, создающий пользовательскую аудиторию, должен будет принять условия их использования. Ранее соглашение требовалось только от администраторов рекламных аккаунтов.

Источник: https://heroverin.info/topic/630-facebook-%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8/