Найти тему
Nord Marketing

Все путевки будут проданы: инструкция для турагентств Мурманска. Часть 1

Весна — пора отпусков и отдыха! А это значит, что начинается конкурентная борьба за клиентов между турагенствами. Из статьи вы узнаете, как продать больше путевок, предложив клиентам самые выгодные условия!

Время чтения: 5минут

Чтобы в разгар сезона отпусков получить больше клиентов, воспользуйтесь этими простыми способами.

  • Мониторинг конкурентов

Составляем в exel сравнительную таблицу , которая дает нам возможность наглядно оценить предложения конкурентов.

Таблица сравнения конкурентов
Таблица сравнения конкурентов

Или, как один из вариантов, можно устроить тайного покупателя (по телефону или при посещении конкурентов).

На основе таблицы или посещения, упаковываем свое предложение.

2. Сегментация целевой аудитории (ЦА)

Определяем свою ЦА (возраст, пол, индивидуальные особенности клиента).

Это немало важно, так как вы должны четко понимать на какую категорию клиентов направлены ваши предложения, чтобы получать целевые заявки.

3. Для продажи горящих туров и путевок подходят:

— контекстная реклама в поисковых системах ( реклама на поиске и графические объявления, в рекламных сетях Яндекс и Google)

— таргетированная реклама в социальных сетях (реклама на отдельные группы целевой аудитории. Очень эффективный инструмент позволяющий, точечно показывать рекламу заинтересованным пользователям.)

Пример графических объявлений
Пример графических объявлений

Работа с этими рекламными каналами требует специальной подготовки. Поэтому, рекомендуем взять в штат специалиста, либо воспользоваться услугами рекламного агентства.

Эти три способа привлечения клиентов являются базовыми инструментами. Больше инструментов, мы опишем в следующей статье. Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить.

Если нужна подробная, бесплатная консультация, звоните по телефону 207-805, или пишите нам.