Найти тему
Кассовик-затейник

Отчёт с гашением прерван

Проблема: с утра в магазин пришёл продавец, включил компьютер, запустил программное обеспечение и открыл режим Регистрации товаров. Однако вышла вот такая вот ошибка:

Фотография не самого лучшего качества (прислана на смартфон по мессенджеру), а потому процитирую: "Ошибка ККМ ООО ____: Отчёт с гашением прерван. Вход в режим невозможен!"

Система: Windows 7 x86, Atol Frontol 5.15.0 Торговля.ЕГАИС

Процесс устранения: Почти наверняка предыдущая смена была закрыта с какими-либо ошибками. Однако при этом вышел отчёт закрытия смены (он же - Z-отчёт, он же - Отчет с гашением). Он вышел скорее всего не полностью. Но настолько, что оказалось достаточно для самого продавца, чтобы сдать кассу.

По собственному опыту могу сказать, что чаще всего отчёт может не выйти до конца по причине отсутствия бумаги. ККТ распечатала большую часть, но не всё. И потому в самой ККТ остались сведения, что Отчёт с гашением прерван. При этом отчёт, наверное, вышел чуть меньше, чем на половину. В нижней половине Отчёта с гашением пишется большое количество технических данных: данные фирмы, ФН и ОФД, данные по обмену с ОФД и прочее. Это не особо требуется продавцу. В конце дня нужно просто сдать деньги и пойти домой. Особенно если уже около 10 или 11 вечера. А данные о деньгах содержатся как раз сверху. Atol Frontol выдал ошибку: ".... ... ... Нет бумаги..." Продавец вставила бумагу, забрала отчёт и ушла домой.

Но это всё просто домыслы.

Вообще куда чаще сталкиваюсь с проблемой, когда Z-отчёт, допустим, зажевало, он вышел коряво, но ККТ решила, что он снят. И нужна его копия. Впрочем это уже другая тема.

Тут требуется решить проблему. Решить её можно двумя способами:

1) В самом Atol Frontol зайти под пользователем, у которого есть права на снятие смены -->> Сервис -->> Закрытие смены. В этом случае программное обеспечение вновь проведёт процедуру завершения смены. Разве что после в Программном обеспечении, где ведётся учёт, может сам отчёт по продажам закрываемой смены задвоиться.

2) Выйти из Atol Frontol (это уже под администраторскими правами почти всегда), зайти в Пуск -->> Атол -->> Драйверы торгового обрудования -->> Тесты -->> Драйвер ККМ. Там кнопка "Свойства" -->> Настроить подключение к ККТ -->> Сервис оборудования -->> Снять отчёт

Если вам не удалось устранить неисправность самостоятельно или же у вас возникли какие-то другие поломки, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией: greenand@rambler.ru. И я обязательно помогу вам в их устранении.

Подписывайтесь на канал "Кассовик" и ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.