Найти в Дзене
Редачим

Советы для тех, кому за 40 - работа в соцсетях

Оглавление

В социальных сетях можно не только общаться, но и зарабатывать деньги, выполняя простую работу, это не сложно.

Поиск работы в социальных сетях

1. Ищем по тегу #работа группы Вконтакте, которые содержат объявления о работе. Задания должны быть прописаны сразу: добавиться в несколько групп, написать полезный комментарий, подобрать фотографии.

2. В тематических сообществах Вконтакте часто ищут людей, готовых наполнять группы полезными постами. Ежемесячно за такую работу предлагают 2000 руб. Это не много, но для подработки можно попробовать, ведь не надо придумывать ничего сложного, писать короткие посты и к ним тематические картинки.

3. В Фейсбук по запросу #работа предлагают разные задания: от написания коротких заметок на сайт по ТЗ, до ведения тематических сообществ с подбором фото и написанием к ним полезных статей. Эта рутинная работа для компании окупается лояльностью клиентов, а для удаленных сотрудников - служит источником дохода.

4. Администратор Инстаграм. Популярный вид заработка, когда приглашают вести аккаунт в Инстаграме, оговаривают количество постов в день/месяц = сумма оклада. Фото могут быть сделаны специально для аккаунта (не из сети). Тут все тоже очень просто - дают доступ к аккаунту, вы публикуете фото и пишите к ним статьи + теги и зарабатываете на этом. Ведение 1 аккаунта начинается от 5000 руб., если таких аккаунтов будет больше, то и заработок увеличится.

Любая работа в сети - это нестабильно. В любой момент может она закончиться и придется заново искать клиентов. Если есть наработанная база, то можно полностью уходить из основной (нелюбимой) работы и начинать с копирайтинга для социальных сетей.

5. SMM-специалист. Это человек, который работает на одну компанию, издательство, фирму, интернет-агентство и занимается ведением всего контента на всех социальных сетях одной компании. Становится ее представителем. Работа нормально оплачивается (от 30 000 руб.), но сложная тем, что могут быть виральные посты и негативные комментарии, с которыми придется как-то разбираться.

Вот основные виды рутинной работы в социальных сетях. Очень много частных специалистов, которые хотят развиваться и им нужно охватывать социальные сети, поэтому вы сможете предложить им свои услуги. Но таких людей надо искать по группам с объявлениями.

Подписаться на канал Редачим можно по ссылке. А также ставьте лайки.