Длина — 4910 (+25 мм к предшественнику), ширина и высота — 1800 (паритет) и 1455 (–40). Колёсная база — 2920 мм (+60). По данным японских СМИ, «просто» Crown одновременно заменит и длиннобазную сестру Crown Majesta, которой теперь почти не уступает в размерах.
Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.
В салоне — двухэкранная система управления (навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Интересный момент: широченный центральный подлокотник, который стал на 30 мм ниже предыдущего (водители жаловались, что он мешает рулить).
Японцы отмечают, что запас пространства на втором ряду радикально не поменялся (он и так был хорошим), но зато под передними креслами освободилось больше места для ступней задних пассажиров (раньше там было тесновато).
Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом». На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect. На домашний рынок новая (пятнадцатая) Toyota Crown выйдет 26 июня с ценником от 4,6 до 7,18 млн иен (2,6–4,07 млн рублей).