Найти тему
Автоблог сцепа

Беспилотный микроавтобус "КАМАЗ"

Иногда даже наши автомобильные разработчики могут преподнести хороший сюрприз ,показывая что-то хорошее. Сегодня мы как раз расскажем вам про такой случай. Случилось это в Казани ,буквально недавно , а именно в День России - 12 июня. Компания "КАМАЗ" представила рабочий прототип беспилотного микроавтобуса - "КАМАЗ-1221 Шатл". Новинку вызвался опробовал на ходу сам президент Татарстана Рустам Нургалиевич Минниханов.

"Шатл" в названии является аббревиатурой и расшифровывается как- “широкоадаптивная транспортная логистика”. Беспилотный автомобиль разрабатывается "КАМАЗ"ом совместно с институтом НАМИ. На самом деле автомобиль не является новинкой и был представлен полтора года назад ,но тогда прототип не был рабочим и не мог показать свои способности.

-2

Дизайн автомобиля явно делается в стиле футуризма, что намекает на то ,что именно этот микроавтобус является будущем российского автопрома. Внутри амбициозного проекта ,также все выдержано в стиле футуризма- гладкие линии ,экраны ,огромная площадь остекления.Отделка внутри явно сделана из материалов высокого качества , дерево на полу и кожа на сиденьях.

-3

12 июня инновационный микроавтобус проехал в автономном режиме по трассе вдоль берега Казанки. Протяженность показной поездки оказалась 650 метров ,на этом участке микроавтобус смог разогнаться до 10 км/ч. Внутри во время тестового забега был сам президент Татарстана и 8-12 человек .

-4

Но по заявлениям разработчиков, "Шатл" может разогнаться до 110 км/ч благодаря электродвигателю мощностью 130 лошадиных сил, берущий энергию от аккумулятора 35 кВтч , но запас хода от одной зарядки не раскрывается.Автомобиль имеет передний привод , а подвеска всех колес одинаковая и выполнена по схеме с двумя поперечными рычагами. Кузов длиной 4.6 метра и его детали сделаны из композитных материалов , а рама сделана из алюминия.

-5

Автомобиль может передвигаться без помощи водителя благодаря камерам над лобовым стеклом расположенными в наплыве у крыши и по бокам кузова ,дальнему курсовому радару, лидару на крыше и несколькими сонарами, анализирующих пространство вокруг машины. Также автомобиль отправляет данные о своей работе на сервера "КАМАЗ"а ,с помощью сетей пятого поколения от "Мегафон", развернутой и на тестовом участке трассы. К сожалению , дата появления "КАМАЗ-1221 Шатл" на рынке не известна , надеемся на хороший новости от "КАМАЗ"а в ближайшее время.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: