За последние пару лет гуру SEO так раздули сию науку, что многим кажется, что освоить ее нереально. И это сделано с одной единственной целью - чтобы зарабатывать, собирая многочисленные аудитории на многочасовые тренинги. Но я хочу открыть Вам один маленький секрет: в поисковой оптимизации может начать работать даже тот человек, которые вообще ничего не знает о маркетинге и рекламе. Конечно, придется потратить немного времени, но результаты будут стоить того - вы сами поразитесь, как применение полученных знаний будут поднимать ваш бизнес на новую высоту. А сейчас я хочу дать Вам 7 лайфхаков, которые уже через пару месяцев выведут ваш сайт в Топ поисковых систем Яндекса и Google. Эту методику может освоить каждый. Секрет прост: нужно делать прямо сейчас.
Итак, поехали:
Крауд - маркетинг
Пришло время поработать над репутацией. Маркетологи придумали для этого свой вид маркетинга и назвали его Краудом. На деле это обычные отзывы и рекомендации, при помощи которых важно показать потенциальным клиентам, что Вам можно доверять, продукция качественная и помогает закрывать боли клиентов. Что нужно делать? Найти от 30 до 50 платформ - отзовиков, зарегистрировать на них компанию, далее заказать отзывы на бирже копирайтинга или написать самим (иногда можно). Очень многие люди перед покупкой изучают отзывы в интернете, это считается нейтральным источником информации, который пока еще не утратил своей актуальности. В плане SEO это тоже маленький плюсик - Вы получите еще несколько естественных ссылок.
Социальные сети
Давно было доказано, что социальные сети влияют на поисковую оптимизацию, поэтому присутствовать в них - обязательно. Зарегистрируйтесь во всех возможных социальных сетях, даже англоязычных. Зарегистрировать бизнес - профиль можно более чем в 200 социальных платформах, поэтому не поленитесь сделать это.
Форумы
Они по - прежнему живы и люди ищут там информацию. В плане индексации - это настоящий клад, поэтому необходимо найти все форумы по вашей тематике, зарегистрироваться там и попробовать создать тему. Мы обычно регистрируем сразу по несколько аккаунтов. От одного заводите тему с вопросом: Ребят, подскажите, где тут можно купить поблизости...? Люди начинают что-то отвечать, советовать. Потом подключаете второй аккаунт и пишете: Спасибо ребята, нашел здесь и ссылку.
Комментарии
Я очень люблю комментарии. Но как в комментариях оставить активную ссылку? Очень просто. Сохраните себе ссылку: <HREF = "ВАША ССЫЛКА"> ВАШ ТЕКСТ </>
В первые кавычки подставляйте Ваш сайт, а во вторые нужный текст комментария. Таким образом можно оставлять ссылки во всех статьях, связанных с вашей тематикой или статьях - конкурентов.
Каталоги
Еще один источник трафика, здесь мы имеем в виду именно белые каталоги, в которых можно разместить информацию о компании. Можно попробовать профильные и тематические рейтинги сайтов, сервисы закладок, доски объявлений и даже сайты с вакансиями. Здесь задача - по максимуму оставить информацию о компании и ссылку на сайт.
Добавления сайта в Яндекс карту
Но здесь есть свои маленькие нюансы. При добавлении сайта в карту Яндекса, в заголовке нужно указать не только название компании, но и ключевое слово. Например, пластиковые окна в Москве - Завод мистера Бубкина или искусственный камень в Минске - Форс Трейд. В чем фишка такого подхода? В том, что при поиске в Яндексе, ваша компания в картах будет показываться на первом месте.
Добавления сайта в Google карту
В Google необходимо создать страницу Google+ для бизнеса. Делается это очень просто, далее оптимизируем заголовок по такому же принципу.
Вот и все. Такие простые манипуляции уже через пару месяцев дадут результат и Вы ощутите реальный приток трафика на свой ресурс.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, если статья была полезна и интересна.