Найти в Дзене

Девушка. Самолет. И томатный сок

Как вообще изготавливают томатный сок!? То ли вручную трут, мнут через маленькие ситички и через трубочки вливают в пакеты. Которые тоже вручную дизайнерским эксклюзивным способом изготавливают. За счет чего такая цена!?
Как вообще изготавливают томатный сок!? То ли вручную трут, мнут через маленькие ситички и через трубочки вливают в пакеты. Которые тоже вручную дизайнерским эксклюзивным способом изготавливают. За счет чего такая цена!?

До полета она не замечала в себе пристрастия к томатному соку. Обстоятельства сложились так, что необходимо было воспользоваться услугами авиакомпании. До этого времени жизненные планы полностью разрешал наземный транспорт. Да и летать, если признаться честно, не все любят.

Собравшись и мыслями, и духом, вдохнув и выдохнув она зашла в салон самолета.

Сразу же после взлета пассажирам стали предлагать напитки. Из предложенного, сама себе удивляясь, она выбрала томатный сок!

Перелет был долгий, с пересадками и за всё это время три стаканчика томатного сока - это было за гранью возможного. Делать было нечего - лети себе и лети, и удивляйся, и думай о своих вновь выявившихся пристрастиях. Как оказывается мы порой себя плохо знаем!

Прилетев и окунувшись в земные дела, мысль о томатном соке больше её не посещала. И тут обстоятельства опять складываются так, что снова надо лететь.

Привычно заняв своё место, она ждала взлета, чтобы насладиться вкусом томатного сока.

Взлет. И стюардессы предлагают напитки. В перечисленном нет томатного сока!

- Можно томатный сок!?

- Можно за отдельную плату по каталогу «Магазин в полете».

Пытаясь скрыть удивление, согласилась на апельсиновый. После чего перед собой в кармашке впереди стоящего кресла обнаружила озвученный каталог.

Хорошо, что апельсиновый сок был выпит.

Томатный сок тетропакет 200 мл порядка 200 руб.

Перелет был опять долгий и было время подумать — а как вообще этот сок изготавливают!?

То ли вручную трут, мнут через маленькие ситички и через трубочки вливают в пакеты. Которые тоже вручную дизайнерским эксклюзивным способом изготавливают. За счет чего такая цена!? Если на земле 1 литр 60 руб.

Жизнь на земле видимо как-то отличается от жизни в небе))). Другие вкусы и пристрастия (видимо хорошо известные маркетинговой компании по составлении продуктовой корзины для пассажиров), в которых не можешь себе отказать именно в полете.

Надо отметить, что обслуживающий персонал делает по максиму возможное чтобы пассажирам было комфортно. Их уровень профессионализма на такой же высоте, на которой они работают! И, конечно же, не ими придуман этот магазин на высоте. Бизнес и ничего личного!

Если не можешь изменить ситуацию - поменяй к ней отношение - пестрящее в интернете выражение - взяла себе на заметку.

И летала себе попивая апельсиновый сок, и удивлялась всё время полета, наблюдая томатный сок в каталоге (делать-то нечего! а лететь 7 часов надо чем-то заниматься вот и изучаешь каталог и удивляешься тому предложенному товару и их ценам ( тема для юмористов просто пропадает).

И видимо эти мысленные удивления так достали Вселенную, что вдруг опять обстоятельства складываются так, что из всего только вариант перелета той компанией, про которую раньше и слышать не хотелось не то что лететь.

Подсев на одну компанию, уже другой как-то и пользоваться не хочется, и даже о ней говорить, т. к. известен маршрут пересадки, время и т. д. и т. п.

И вот пересилив себя (лететь надо обязательно), она в салоне небольшого (по сравнению с ранее летавшем) самолета.

Взлетели. Ей показалось, что напитки долго не предлагают (этого стоило ожидать - пролетела мысль).

Расслабилась.

- Что будете пить!? Томатный, апельсиновый сок? Вода с газами, без газов?

Сказать, что удивилась - это ничего не сказать. Удивлению не было предела.

Мысль о том, что томатный сок навсегда перекочевал в каталог летающих магазинов прочно закрепилась в голове.

И тут в той компании, о которой (и тому маршруту, когда ей её называли даже думать не хотела) такое приятное удивление!

Чтобы усилить эффект удивления, порылась в кармашке перед собой впереди стоящего кресла и обнаружила каталог «Магазина в полете».

Там не было в перечне даже и близко тех товаров, которые вызывали удивление! Ну, и конечно же, томатного сока!

Повторюсь - обслуживающий персонал и в этой компании делает по максиму возможное, чтобы пассажирам было комфортно. Их уровень профессионализма на такой же высоте, на которой они работают!

Да, как-то ушли конфетки «Взлетные» на взлете. (((

И все смерились с собой в карманах носят.

И томатный сок у привычной компании уже перекочевал в «Магазины в полете».

Но сок-то не пронесешь. А на высоте его почему-то хочется!

А дальше есть другие компании, оказывается, которые придерживаются традиций (хотя «Взлетных» конфет тоже нет).

Ну, и вывод: летайте не только самолетами знакомых компаний!