ПЕРЕБРАВШАЯСЯ В ШВЕЙЦАРИЮ АКИНЬШИНА ОСТАВИЛА БОЛЬНОГО СЫНА В РОССИИ
Актриса Оксана Акиньшина покинула Россию и вместе со своими младшими детьми перебралась в город Виллар в курортном регионе Швейцарии. Успевшая привыкнуть к ритму жизни мегаполиса звезда российских экранов призналась, что в этом тихом месте начинает сходить с ума.
Оксана Акиньшина отметила, что уехала из России не из-за собственного желания, а по воле обстоятельств. Ее младшего сына Константина приняли в местную элитную школу.
«Они в качестве эксперимента предложили привезти Константина на семестр, что вообще не в их практике – туда попасть в принципе невозможно, даже за очень большие деньги. Вот мы собрались и приехали», – рассказала актриса.
Старший сын Оксаны Акиньшиной Филипп, рожденный в первом браке актрисы с генеральным директором пиар-компании «Планета Информ» Дмитрием Литвиновым, остался в Санкт-Петербурге с бабушкой.
«У него не все просто с точки зрения здоровья, поэтому они живут там. Об этом никто особо не знает, и лучше об этом не говорить», – заметила она.
С дочерью актриса смогла найти общий язык спустя полгода после ее рождения.
«Я не могла даже представить себя мамой девочки», – призналась Оксана Акиньшина. «Я их терпеть просто не могу вообще, этих девочек», – огорошила она признанием. В первые полгода актриса даже не могла нормально искупать ребенка и не принимала его.
Однако потом все резко поменялось. «Она невероятная, нереальная! Она не я, не еще кто-то, она сама по себе. Кукла. Она ржачная, шкет такой, настоящая грузинская телка просто – всегда в образе», – поделилась впечатлениями от своей дочери актриса.
Жизнь в тихом швейцарском городке оказалась не такой легкой, как это может показаться на первый взгляд.
«В Швейцарии, конечно, невозможно все время находиться. Не знаю, что будет в следующем году, вряд ли я уже соглашусь на такие «посиделки». Это просто день сурка какой-то, с ума сойти можно», – призналась Оксана Акиньшина.
Она добавила, что не просто стоит на пороге сумасшествия, а время от времени даже пересекает эту черту.
«Я раздражаюсь, психую, ору, кричу, потом успокаиваюсь. Выплеск происходит, и все. В итоге я понимаю, для чего все это», – призналась актриса.