Найти тему
Редачим

Стоит ли обновлять старые статьи на сайте или лучше писать новые?

Старая статья на сайте уже имеет какой-то вес, страница находится в поисковых системах и по ней уже переходят люди.

Но большая проблема для владельцев, что людей приходит недостаточно и связано это с неправильной оптимизацией статьи, отсутствием ключевых слов. Нет вменяемой семантики у статьи, она не выстроена грамотно, чтобы отвечать на запрос.

Также проблемой может быть пересечение одной статьи с такой же почти похожей на сайте и поисковик затрудняется определить, какая же статья главнее и какую из них показывать выше остальных.

Сначала ответим: Да! На сайте лучше проводить оптимизацию старых статей и обязательно следить за тем, чтобы куски нового текста не пересекались с другой информацией в категориях.

Нужно перед обновлением провести аудит, собрать все статьи вместе, проанализировать контент на уникальность, на совпадение слов в статьях, на пересечение ключевых слов с похожими материалами и начать обновление.

После обновления статьи

1. Должны быть изменены все фотоматериалы (желательно делать уникальные скрины и прописывать alt к ним обязательно).

2. Изменены метатеги: title и description, прописаны новые теги.

3. В статье отображается измененная дата (новая уже). Google предпочитает только новые материалы и на дату обращает внимание.

4. Увеличен объем статьи, обновлять в сторону сокращения текста - неправильно, нужно наоборот больше полезной информации добавлять, расширять вхождения НЧ в статью.

5. Если ранее не было видео, либо материалов из Инстаграма, то можно начать их публиковать, это отличный рабочий инструмент.

На этом все! Обязательно проводите обновление старых статей, если считаете, что тема не потеряла своей актуальности и еще может привести массу потенциальных клиентов на сайт.