Найти в Дзене

Что заменит российским туристам закрытый остров Боракай

Оглавление

Департамент туризма Филиппин намерен продвигать туристические возможности островного государства в России через соцсети, надеясь привлечь больше туристов на остров Себу после закрытия популярного острова Боракай. Туроператоры оценили эти планы и рассказали о летнем спросе на направлении.

«Сейчас мы прикладываем все усилия, чтобы увеличить въездной поток из россии на Филиппины, делая основную ставку на остров Себу», – рассказал в интервью филиппинским СМИ генеральный консул Филиппин в России Арми Лопес Гарсия. Он уточнил, что продвижение его страны в России будет вестись в рамках сотрудничества с Российско-Филиппинским деловым советом и Департаментом туризма Филиппин, а основным каналом маркетинговых коммуникаций станут российские социальные сети.

«Мы готовы помогать в таком продвижении, чтобы увеличить турпоток», – сказал г-н Гарсия, добавив, что стране нужно в перспективе стремиться к таким же цифрам прибытий российских туристов, которые демонстрируют соседние Таиланд и Индонезия. «В Таиланде количество российских туристов больше миллиона в год, а мы получаем лишь 50 тысяч», – посетовал консул.

На Филиппинах считают, что нужно в перспективе стремиться к таким же цифрам прибытий российских туристов, которые демонстрируют соседние Таиланд и Индонезия

На Филиппинах считают рост российского турпотока весомым вкладом в экономику страны, основываясь на статистике UNWTO, где  российский рынок даже по итогам провального 2015 года стал шестым выездным рынком в мире по объему трат туристов на зарубежные поездки.

В ходе MITT 2018 Филиппины сделали ставку на продвижение таких дестинаций, как Боракай, Палаван, Давао и Сиаргао. Закрытие в этом году для туристов наиболее популярного у россиян Боракая, считает Гарсиа, дает шанс другим филиппинским направлениям, которые могут взять на себя российских туристов при должном продвижении. Филиппины теперь ставят на Себу – по данным департамента по туризму страны, в прошлом году на Себу побывали 12 428 россиян, что на 31% больше, чем годом ранее.

СОЦСЕТИ ПОМОГУТ ТУРОПЕРАТОРАМ

По мнению туроператоров, реклама Филиппин в соцсетях, конечно, должна вызвать всплеск интереса к стране, причем организованный турпоток от этого выиграет. «К туроператору туристы обращаются чаще всего в пиковые даты, когда востребованы гарантированные места на рейсах и в отелях, а так же в поисках пакетных комбинированных туров», - говорит Яна Бахтеузова, глава департамента Юго-Восточной Азии, Индийского океана и Китая туроператора «Спектрум Трэвел».

Согласны с коллегами и в других компаниях, которые работают с Филиппинами. «Стратегия продвижения этого туристического направления в российских социальных,  скорее всего,  не приведет  к повышению доли «самостоятельных туристов», а напротив увеличит туристический поток в эту страну через туроператоров», - говорит Юлия Надбережная, старший менеджер отдела Юго-Восточной Азии туроператора ART Tour. 

Стратегия продвижения этого туристического направления в российских социальных,  скорее всего,  не приведет  к повышению доли «самостоятельных туристов», а напротив увеличит туристический поток в эту страну через туроператоров

По мнению эксперта, дело в том, что Филиппины – непростое направление для организации тура самостоятельно, так как при планировании такого путешествия всегда возникает множество нюансов – на каком острове и какой отель выбрать,  как  до этого отеля добраться, как  состыковать все внутренние рейсы, трансферы,  паромы, лодки, организовать экскурсии.

Часто маршрут осложняется тем,  что турист хочет

.... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ