Несколько полезных советов, помогающих побороть нездоровую атмосферу вокруг.
Вокруг нужно создавать комфорт. 😉 Работа будет идти быстрее, задачи решаться лучше, если с утра делать настрой на работу, а не пытаться от нее уйти.
Любая работа рано или поздно превращается в рутину и приходится себя мотивировать, чтобы начинать быстро и не терять драгоценное время.
Как войти в свою зону комфорта?
Выйти из нее вы всегда успеете, а вот настроиться на рабочий лад сразу получается не у всех.
1. Не проверяем почту с утра. (можно длительно начать читать рассылки). Лучше выделите для этого время в процессе работы.
2. Не заходим в социальные сети до работы (лучше во время обеденного перерыва). Вам можно провести там много времени, читая группы и вступить еще в переписку с другими. Поэтому экономим свое время и отводим для социальных сетей несколько минут, по графику.
3. Меняем на время окружающую обстановку. Нужно восстановить спокойствие, настроиться, можно выйти на улицу на 5-10 минут. Иногда удаленным сотрудникам мешают родственники (мужья, жены), нужно абстрагироваться от этого.
4. Читаем полезный материал по работе. Если вы автор, то лучше сразу начинать с исходников. Если другой специалист, то чтение вовлекает в рабочий процесс, а просмотр видео роликов по теме наталкивает на рабочий процесс.
И самое главное, не давайте лени мешать вам достигать своих целей.
Спасибо! Подписывайтесь на канал!