Я учусь на педагогическом и еще не стала учителем, но меня с завидной регулярностью долбят тем, что я “должна” соответствовать профессии.
По аналогии с яжматерями назову это — тыжучилка.
“Тыжучилка! Читаешь Масодова и Сорокина? Как же так, куда Минобразования смотрит?!”
Да, я читаю Масодова, да в его произведения полно жестокости и насилия, но я читаю его книги в свободное от учебы время — мое личное время.
Кроме того в его книгах богатый и красивый литературный язык.
Посмотрите лучше на себя те, кто каждый вечер залипает перед зомбоящиком — в нем не меньше насилия и жестокости, а намного-намного больше, и при этом без какой-либо литературной ценности.
“Тыжучилка! Почему волосы красные?! Чему детей учишь?!”
Я студентка, а не учитель, и у нас в учебном заведении нет строгого дресс-кода.
Хочу ходить с вишневыми волосами — буду ходить с вишневыми, а захочу — постригусь налысо и набью татуировку на затылке. Придет время — отращу волосы, скрою ими тату, а потом устроюсь учить детей.
Второй момент — юбка выше колена. Да кому какое дело, если моя юбка на три сантиметра выше колена. Каким образом это может развратить и деморализовать учеников?
Лучше посмотрите на свое поведение, уважаемые коллеги — вы каждый урок устраиваете истерику и прилюдно унижаете учеников, зато юбка ниже колена, да?
“Тыжучилка, тебе нельзя есть в Макдональдсе!”
Отвечу на это перефразированным замечанием одной героини популярного кино: “Ела, ем и буду есть!”
То что я ем касается только меня, а вот пьяные учителя на День учителя и выпускной — касается не только выпившего преподавателя, но и портит общий имидж профессии.
Дорогие учителя-консерваторы!
Хватит искать соринки в чужих глазах, лучше обратите внимание на бревна в своих.
Да, я будущая учительница и горжусь этим!
Но кроме этого я еще и свободный человек, а значит в свое личное время я могу читать эротику, слушать рок, смотреть аниме и путешествовать по Европе на велосипеде.
Пока я выполняю свои трудовые обязанности и выполняю их качественно — держите свое мнение при себе.
Я рада, что молодое поколение учителей кардинально отличается от вашего — мы хотим учить и учиться, познавать новое и использовать в работе свежие методы, и не вам судить кто прав, а кто нет.
Нас рассудит только время, и после станет понятно, чья работа эффективнее.