Найти тему
Новое и Важное

Трамп направляется на импичмент, или республиканцы делают это, чтобы провести Белый Дом

Если нынешние общие избирательные списки конгресса будут проводиться, республиканцы потеряют свое большинство в Палате представителей на промежуточных выборах -6 ноября и тогда демократическое большинство в Палате, скорее всего, проголосует за импичмент президента Трампа. Республиканцы должны начать делать больше сейчас, чтобы этот сценарий кошмара не стал реальностью.

Конечно, импичмент Палаты не означает, что президент Трамп вернется в Трамп-Тауэр. Являясь одним из лидеров импичмента президента Билла Клинтона в 1998 году, сенат не обязан осуждать президента после того, как Палата голосует за импичмент.

Для того, чтобы осудить президента по обвинению в импичменте и сообщить ему, требуется, чтобы голос Сената в две трети голосов, что означает 67 голосов, в действительности: «Вы уволены!».

Только 50 сенаторов проголосовали за осуждение президента Клинтона по одному обвинению в импичменте, а 45 человек проголосовали за его осуждение по другому. Аналогичным образом, президент Эндрю Джонсон подвергся импичменту в 1868 году, но сенат также не смог его осудить.

Но высокий бар, требуемый для осуждения импичмента в Сенате, не должен вызывать чрезмерной самоуверенности республиканцев. Важно, чтобы Республиканская партия активизировала борьбу теперь, чтобы удерживать большинство в Палате представителей и Сенате в ноябре, и готовиться к борьбе с импичмент ной битвой, если демократы станут мажоритарной партией в Доме и, возможно, в Сенате.

Вместо того, чтобы рассеяться, как крысы, покидающие тонущий корабль, - как многие члены Республиканского дома уже сделали, объявив, что они не будут искать переизбрания - республиканцы должны надевать броню и преподносить битву. До сих пор 40 членов ГОПа не будут искать переизбрания в ноябре, по сравнению с только 20 демократами

Слишком много республиканцев кажутся нерешительными, чтобы подготовиться к битве, чтобы спасти президентство Трампа до того, как развязаться собаки войны.

Даже если среднесрочные выборы не приведут к «синей волне», за которую правят демократы, подавляющее большинство одного члена Демократического Дома будет стоить Республиканской партии каждого председательства в комитете, ораторского состава и контроля за законодательной повесткой дня, помимо совершения импичмента президента Трампа.

До сих пор вопрос об импичменте находился на идеологической и финансовой окраинах Демократической партии. Драйв возглавили крайне левые демократы, такие как Rep. Maxine Waters of California и миллиардер Том Штайер, который потратил миллионы долларов на рекламные ролики, посвященные импичменту. Но до сих пор эти усилия по опрокидыванию президентских выборов 2016 года не получили поддержки на низовом уровне.

Все, что изменится 7 ноября, если голосование за предыдущий день подтвердит, что Палата и, возможно, победа большинства в Сенате для демократов. Демократы, которые теперь являются членами рейтинга в каждом комитете палаты представителей, включая Maxine Waters on Financial Services, начнут немедленно приступить к реализации планов предоставить Президенту Трампа уведомление о выселении из Овального офиса.

Надеемся что этот сценарий не сбудется. Но первые среднесрочные результаты выборов для партии, занимающей Белый дом, почти всегда плохи.

Хуже всего то,  что республиканцы могут сделать с таким большим количеством поставленных целей, - это притвориться проблемой потери своего большинства и увидеть, что конец президентства Трампа не существует или волшебным образом исчезнет.

Разумный курс, который на самом деле может улучшить шансы, что демократы потерпят неудачу в попытках восстановить контроль над Домом, заключается в том, чтобы справиться с проблемой потенциального импичмента. Но это требует вначале понимания того, что импичмент - и нет.

Несмотря на то, что наши Отцы-основатели ясно понимали необходимость создания механизма, с помощью которого можно было бы убрать президента с должности до истечения срока его полномочий. А вот руководство, которое они предоставили вне механики такого шага, маловероятно.

Демократическое большинство в Доме отвергло бы разумные советы Гамильтона. Вместо этого демократы будут следовать примеру Штейера и не беспокоиться ни о каком историческом или аргументированном анализе того, что представляет собой законный импичмент. Они придумали все, что нужно, чтобы оправдать удаление президента Трампа.

Еще в 1997 году, когда я впервые вызвал запрос об импичменте в отношении президента Клинтона, мои действия были основаны на доказательствах того, что Клинтон нарушила федеральные законы. Несмотря на то, что фактические статьи об импичменте, которые проходили в Палате в декабре 1998 года, основывались на неизвестных мне в 1997 году вопросах, факт остается фактом: нарушения федерального закона - лжесвидетельство и препятствование правосудию - а не личное поведение или политические разногласия, которые сложились предикат для импичмента президента Клинтона.

Это различие между нарушениями закона и различиями в политике имеет решающее значение. Он основан на обоснованном юридическом и историческом анализе и должен повторяться неоднократно. Если импичмент будет разбираться в суде, демократ движется к импичменту, Президент Трамп не будет иметь никаких правовых оснований для того, чтобы стоять, по крайней мере, исходя из того, что мы знаем до сих пор.

Но импичмент не является аккуратным и аккуратным судебным разбирательством, регулируемым тщательно разработанными уставами и выученными судами. Демократическое большинство, контролирующее Дом, не будет беспокоиться о том, что какая-то аморфная связь между Трампом и кем-то с русским звучанием - или президентский твит, который критиковал адвоката Министерства юстиции, - удовлетворил критерии «высоких преступлений и проступков», оправдывающих импичмент.

Игра импичмента уже идет полным ходом, независимо от того, заботится ли республиканское руководство, чтобы признать факт. И если Республиканская партия отказывается устраивать и выходить на поле сейчас, окончательный счет становится тревожным предсказуемым и неприятным.

Возможно, самым странным аспектом этого является то, что республиканское руководство даже не осознает, кто его противник. Как отметил ветеран консервативного писателя Ричард Вигери в конце прошлого месяца в своей флагманской интернет-газете, Консервативные штаб-квартиры, руководители Республиканской партии, придерживаются абсурдной уверенности в том, что это консерваторы которые заставляют номера опроса партии окунуться.

Если руководство Республиканской партии действительно полагает, что его шансы сохранить контроль над ростом или падением Дома основываются не на том, насколько энергично он борется с демократами и повесткой дня этой партии, но и от того, сможет ли он обуздать консерваторов в рамках Республиканской партии - это приведет к республиканцам к значительным потерям в Ноябрь и резко увеличить шансы на то, что президент Трамп будет подвергнут импичменту.

Если, с другой стороны, республиканцы сосредотачиваются на выработке четких и реальных различий между собой и теми, кто стремится вырвать у них большинство из них, динамика резко меняется в их пользу. Такая стратегия - с учетом желания преследовать ее - относительно проста, даже в контексте оппозиционной партии, явно стремящейся к тому, чтобы отстранить республиканского президента.

Прежде всего, Республиканская партия должна отказаться от часто цитируемого, но в значительной степени недопонятого понятия, приписываемого бывшему спикеру О'Нейлу, D-Mass., Что «всякая политика является локальной».

Удивительная победа Трампа в 2016 году не имела ничего общего с «местной» политикой. В 1980 году Рональд Рейган также не был. Цунами, которое охватило четыре десятилетия демократического контроля из дома в 1994 году, также мало связано с «местными» проблемами; он имел все, что связано с широкими национальными проблемами, такими как контроль над оружием и налоговая реформа. История вполне понятна на этот счет - республиканцы выигрывают, когда выборы сосредоточены на национальных проблемах.

Даже если республиканские лидеры отказываются учиться в выигрышном плане игры президента Трампа 2016 года, все, что им нужно сделать, - это рассмотреть вопросы, на которых нигде его поддерживают. Повестка дня Трампа является национальной повесткой дня; он представляет собой ясный и отчетливый разрыв с демократической партией.

Президент выступает за настоящую иммиграционную реформу - демократы этого не делают. Президент поддерживает освобождение предприятий от удушения правил, которые мешают рынку - демократов этого нет. Президент поддерживает местный контроль над школами - демократов этого нет. И президент хочет, чтобы вы платили меньше налогов - демократы хотят, чтобы вы заплатили намного больше. Есть много других примеров различий между президентом Трампом и демократами.

Эти проблемы и многие другие являются явными победителями республиканцев в Палате представителей. Их следует устно защищать как в законодательстве, так и на политических аренах.

Республиканцам не нужно оглядываться над каждым твитом Трампа. Но, казалось бы, нелегко было бы поддержать повестку дня президента открыто и поддержать его в Доме посредством законодательных действий, расходовать законопроекты, отражающие эту повестку дня, и решительное противодействие демократическим движениям, пытающимся отменить его нормативную реформу.

Если республиканцы дома все это делают, а также обращают внимание на то, как демократы размахивают флагом импичмента дико и в порядке, явно предназначенном для опрокидывания того, что Хиллари Клинтон потеряла для них два года назад, - республиканцы могут вернуть себе боевое преимущество и сохранить большинство, которое сейчас проскальзывает через их пальцы.

Кандидаты в обеих партиях в бюллетене в ноябре должны помнить, что избиратели хотят знать не только то, против чего выступают кандидаты, но и то, для чего они нужны.

Подписывайтесь на наш канал – и ваша рука всегда будет на информационном пульсе современной действительности!

Ставьте лайк!