Двухместный биплан Альбатрос скорее всего, был лучшим разведывательным самолетом на немецкой военной службе в начале Первой мировой войны. Их развитие было предпринято Эрнстом Хейнкелем в начале 1914 года, и первоначальная модель вступила в производство маленьким заказом до начала мировой войны.
Эти самолеты использовались для ведения войны, учитывая, что BI отводится группам Feldflieger-Abteilungen (полевая разведка) в августе 1914 года. Затем BI прибыл на место, используя либо 100-сильный Mercedes DI или силовую установку D.II мощностью 120 л.с., радиатор для которой был установлен над блоком цилиндров.
В 1914 году также пролетел еще один двухместный Альбатрос, а летом он установил рекорд высоты- 14 764 футов. Биплан с двумя отсеками, имеющий меньший диапазон по сравнению с BI и B.II. Этот тип первоначально эксплуатировался на 100 л.с. Mercedes DI. Альбатрос B.II был по существу самой популярной моделью для разведки и наблюдения в течение первого года Первой мировой войны и был самолетом широкомасштабной производственной программы. Для улучшения нижнего наблюдения как для пилота, так и для наблюдателя в нижней части крыла были созданы небольшие вырезы.
Ограниченная партия B.Is и B.IIs (серия 21) была доставлена в Австро-Венгрию, и также считается, что несколько или даже каждый из них, по-видимому, был оснащен базовой установкой для пулемета прямо в передней части кабины. Впоследствии производство B.IIs принадлежало к типу B.IIa, имеющего усиленный, а также аэродинамически превосходный планер, двойное управление вместе с двигателем мощностью 120 л.с. - либо Mercedes D.II, либо Argus As.II.
Конечным типом Albatros B был B.III, который был изготовлен в незначительных количествах в 1915 году для разведывательных миссий вместе с немецкой армией, а также с ВМС. Он сохранял практически идентичный фюзеляж как у B.II, однако имел более короткие крылья вместе с новым вертикальным хвостом с высоким соотношением сторон.
С выпуском моделей вооруженного двухместного биплана летом 1915 года модели B стали устаревшими в качестве разведывательных самолетов.
Тем не менее, самолеты Альбатрос выдают отличные летные характеристики, благодаря чему они хорошо подходят для подготовки пилотов.
Изготовление биплана Albatros B осуществлялось компаниями BFW, LFG, Linke-Hofmann, Merkur, Kondor и Refla в Германии, а также производителями Ostdeutsche Albatros Werke. Несколько типов Albatros B оказались в армии в Швеции в 1918-1919 годах.
Если вам понравилась статья, не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о военной технике времен двух Мировых войн.