Найти тему
PR с Лерой Минговой

Не сдавайтесь, пиарщики!

У любого пиарщика есть клиент или начальник, который наседает, требуя результата. И это правильно. Пиарщик работает, не покладая рук, и даже больше, но все равно ничего не получается. Никто не берет трубки, не отвечает на email и не собирается ничего писать и уж тем более пускать его в эфир на радио или на ТВ.

Почему? Реально ли пиарщик настолько плох в своей работе?

Расслабьтесь, это не всегда так. Вот несколько причин, по которым у вас может не получаться:

Пиарщики забывают, что, по сути, работают в продажах

Можно спорить сколько угодно, но пиарщики работают в продажах. Продают истории СМИ. Многих коробит от слова “продажи”, но что поделать, если это именно наш случай. Знаете, что делал Майкл Джордан, когда у него не получалось попадать в корзину? Он продолжал пробовать. В какой-то день будет получаться абсолютно все, а в другой - совершенно ничего. Это никак не связано с навыками и способностями, просто иногда ты герой, а иногда… не очень.

Если от этого станет лучше, поплачь пять минут в подушку, почувствуй себя ничтожеством. А потом возвращайся к работе.

История должна быть интересна даже собаке

СМИ готовы взять истории, которые им интересны. Даже слабые пиарщики получают высокие рейтинги и большие деньги благодаря сильным и интересным историям. Текст может пестреть грамматическими и пунктуационными ошибками (что, конечно же, плохо), но если пиарщик отвечает за проект, в котором Джимми Хендрикс восстал из мертвых и играет бесплатный концерт в Брайнт парке, это сделает пиарщика лучшим.

Все мы когда-то брались за истории, которые казались перспективными и взрывными, а в итоге получали сомнительный проект, о котором никому не было интересно писать. Это не значит, что пиар агент - ноль в своей работе. А значит лишь то, что именно этот проект в таком виде не интересен.

Неизвестная причина

Или вот, например,
можно взять интересный проект, потрясающий продукт, крутого спикера и ждать, когда придет успех. Но, сожалению, можно ошибиться. Мнения журналистов и пиарщиков порой расходятся и после фразы «О, классно. Пришлите пресс-релиз» может ничего не произойти. Никто не напишет. И тогда наступает время делать то, что делают типичные люди в пиаре. Работать усерднее и усерднее, больше и больше.

Не сдавайтесь, пиарщики! Продолжайте пытаться закинуть мяч в корзину и, рано или поздно, все получится! Все мы сталкиваемся с трудностями.