В прошлый раз я рассказывал вам о том, как в мою жизнь пришла музыка. Кому интересно, может прочитать об этом здесь. В сегодняшнем моём рассказе я, вместе с вами, погружусь в своё раннее детство, и переживу ещё раз одно из самых ярких приключений тех лет.
Первое происшествие произошло со мной в детском саду. Моя мама работала там медсестрой, и поэтому я всегда знал заранее о неприятных для детей медицинских мероприятиях, которые должны были произойти. И я очень не любил прививки. А моя мама становилась очень стеснительной, когда речь заходила о моём поведении. И всегда пыталась предотвратить последствия той, или иной ситуации. И в тот раз она, из самых благих побуждений, решила со мной побеседовать, подготовить, так сказать.
И мама рассказала мне о том, что завтра в детском саду будут делать прививки. И поставила мне задачу – вести себя хорошо. Я сказал ей, что это совершенно невозможно, так как я боюсь прививок, и не буду вести себя хорошо. В ответ на это мама стала убеждать меня и плести ту самую чушь, которую плетут всем детям. О том, что это совсем не больно, про то, что меня укусит комарик и улетит. Бояться нечего. Ага! Нечего! Я прекрасно понимал, что прививка – это больно и найти такого комарика в любом лесу, это ужасное событие. А ещё мне, почему то казалось, что моя мама должна играть со мной на одном поле и всем сделать прививки, а мне нет. Нет, ну правда!
Я поделился с ней своими соображениями, но она их совершенно не оценила. Стала хмуриться и повышать голос. В ответ на это я надулся и перестал с ней разговаривать. Перед сном мы помирились и ситуация, с точки зрения мамы, была исчерпана. Я был сонный и якобы безразличный к тому, что должно было произойти уже завтра. Забыл, так сказать, ведь память у детей короткая. Но как только мама уложила меня и выключила свет, я открыл глаза и стал думать о прививках. О том, как это неприятно, и о том, что же мне делать, чтобы избежать этого? Думал, думал, и уснул.
Утром мама думала совсем о других вещах и не продолжала убеждать меня в чём-то хорошем. И зря, наверное. Потому что я безостановочно думал про прививки. Холодный ужас сковывал мне руки и ноги. Я настолько погрузился в эти мысли сразу после того, как проснулся, что даже забыл привести в действие коварный план «мама, я заболел». Он бы конечно не сработал, но я хотя бы попытался.
Когда мы пришли в детский сад, мама быстренько отдала меня воспитательницам и зашла в свой кабинет. Страшный день начался. Сначала был завтрак, который я проглотил, не почувствовав вкуса. Я думал о прививках. Потом мы пошли гулять, и я снова думал о них. А когда мы вернулись с прогулки, всё это и произошло.
Возле кабинета, в котором работала моя мама, выстроили небольшую очередь. Те, кто ещё не сделал прививку, играли в зале. Те, кто уже её сделал, либо плакал, либо бежал счастливым играть в тот самый зал. Тех, кто ревел, отводили в сторонку и утешали. Меня, естественно, утешить было особо некому, потому что со мной ничего ещё не произошло, и я, как бы не нуждался в утешениях. И вот, настала моя очередь. Открылась дверь, воспитательница завела меня в кабинет и усадила на стул. В помещении была моя мама и ещё одна тётя. Они весело улыбались и приговаривали что-то про хороших мальчиков, комариков и «ути-пути-сейчас-всё-будет-хорошо»…
Но нет! Ничего не могло быть хорошо! Как только я увидел иглу, внутри у меня что-то оборвалось, и я, ещё секунду назад, улыбающийся, немного растерянный ребёнок, уже бежал без оглядки куда-то. Под ноги мне попадались какие-то кубики, ваньки-встаньки, табуретки, я обходил их не глядя. Ужас гнал меня вперёд. Я выбежал в коридор, и, пролетев его, попал в раздевалку. До выхода из детского сада оставалось совсем немного. Но дорогу мне уже загородила старшая воспитательница. Слева были закрытые окна, мозг подсказал, что туда бежать не надо. Справа высились шкафчики, в которых лежала наша одежда. Вроде бы забраться на него было сложной задачей. Ерунда! Рядом с одним из шкафчиков стояла сложенная стремянка, которую вчера оставил здесь электрик, чтобы прийти снова и вкрутить лампочки. И я взлетел по этой стремянке и побежал по шкафчикам вперёд. Но впереди была только стена. И тогда я перепрыгнул на соседний ряд шкафчиков и побежал в обратном направлении.
А вокруг уже творилась чудовищная суматоха. Как потом оказалось, я не просто бежал, я ещё и громко кричал что-то. И мой крик собрал весь детский сад на потеху. И когда я прибежал к краю ряда шкафчиков, я вдруг услышал все эти звуки. Почувствовал, как громко бьётся сердце. Услышал своё дыхание и… увидел маму, которая стояла внизу и просто смотрела на меня. Без стыда, с беспокойством.
«Слезай, сынок», - сказала она, и мой порыв как-то быстро увял, растворился в том безумии, которое со мной только что происходило. Подошли воспитательницы и в шесть рук сняли меня со шкафчика. Потом всё равно был тот самый кабинет, и «комарик» сделал своё дело, и очередь пошла дальше. Потом мама забрала меня и мы долго гуляли, болтая о разной ерунде, и пытаясь забыть ту неловкость, которую я испытал, когда страх перед уколами отпустил меня ненадолго.
Дальше дни бежали за днями, и постепенно всё забылось, острота ушла. Бояться уколов я не перестал, но и по шкафам больше не бегал. Меня ожидали совсем другие истории.
Надеюсь, что тебе, читатель, было интересно всё это читать. Если да, то с тебя лайк, репост и подписка на мой канал. Ну а с меня другие интересные истории.