Теме "как дожать клиента" уделено немало тренингов или видеокурсов. Но то ли мне попадаются "избранные" кадры, то ли что-то не так делаю, что дожатие происходит не так, как в учебнике.
Конец марта, зима решила опомниться и в субботу с утра пошел сильнейший снегопад. К 10 утра моя пузотерка была в снегу больше чем на половину колеса. А колеса у меня R20.
И вот в 10 утра в шоурум заходит банда из четырех мужчин. Областных и с деньгами я вычисляю сразу - нюх.
Моментально оказался около них и пошло-поехало. Шутки ниже пояса, непристойные предложения нашему администратору и кредитному менеджеру.
Но конкретики никакой. Что нужно, в каком бюджете - непонятно. Я то прекрасно понимаю, что Форд Куга, но они сами должны объявить.
В итогу объявляют - Форд Куга, Рено Каптюр, Хенде Крета. Какое счастье что Хенде и Рено на другом конце города.
Еле-еле уговорил их отвести на трейд-ин. Директор, так как мойщица заболела, лично сбивал грязь с их машины.
И на кофе уломал, и на конфеты. В общем, плясали всем салоном. Приглянулась им рыжая Куга, самый большой неликвид у нас в салоне.
Машина классная, максималка, полный привод. Но цвет... В салоне смотрелась очень специфично, а на улице офигенно. У нас она застоялась больше полугода.
В итоге пока ожидаем оценки трейда уболтал на тест-драйв. Обычно маршрут по городу, километра 3-4, не больше.
Выехали, а я про себя рассуждаю. Выпускать из салона ни в какую нельзя, уедут и не вернутся. Но с другой стороны какие шансы, что они купят машину, которая на полмиллиона дороже двух других вариантов?
Решил пойти ва-банк, и с формулировкой "Вам же надо показать, как работает полный привод" сворачиваю в лес и еду в чистое поле.
Мужики уже очкуют, понимают что сейчас застрянем.
- Не дрейфить! - Восклицаю я, давлю на газ и залетаю в чистый снег.Все или ничего.
Выходим, толкаем. Безрезультатно. Снега чуть выше двери. В раскачку, а толку ноль, только сильнее закапывается.
Резина нешипованная, фрикционная. Впятером толкаем, но без толку. Лопаты с собой нет. Время полдень.
Звоню в салон, прошу подмогу. Колея, по которой я проехал на поле, плавно заносится снегом.
Ждем больше получаса, общаемся как старые приятели. У них мат через слово, один на полном серьезе спрашивает, как нашу администраторшу можно в постель затащить. Такой деревенский хам, но обаятельный и с харизмой.
Пробирается к нам полноприводный Икс-трейл. Там где Куга создала себе неплохую колею, Икс-трейл цепляется носом и буксует.
Привезли лопату и ближайший час выкапывали Икс-трейл. Снег сумасшедший, ситуация на улице явно чрезвычайная. Таких сильных снегопадов вообще не упомню.
Откопали Икса, отправили восвояси. Откапываем Кугу. Ближе к трем часам откапали, вернулись в салон.
Мокрые, уставшие, красные. Мои рабочие туфли явно в аут. Клиенты в диком ахрене. Такой поездки явно они не ожидали.
На улице смеркается, им еще обратно 170 км пиликать. Ни о какой Хенде или Рено речи не идет. Трейд отзвонился, оценка устроила. Быстро торганулись по цене, они оставили 1 000 000 рублей предоплаты и уехали.
Наверное от меня подальше.
Так вот, как дожать клиента? А черт его знает. Взять измором и не бояться рисковать.
Эту четверку мужиков нельзя было отпускать от себя. Но ни на одном тренинге Вам не расскажут про такой метод.
Но машина продана.