Найти тему
"Трудовая Оборона"

Велик на "прокачку" Передняя втулка.

Втулка-одна из самых важных деталей велосипеда. От качества и типа втулки напрямую зависит накат и так же коэффициент полезного действия велосипеда. Втулка на переднее колесо легче и проще чем на заднее, это связанно с меньшей динамической нагрузкой на переднюю часть велосипеда.

В велосипеде который я перебираю стоят втулки с насыпными подшипниками. Для того что бы обслужить такую втулку, вначале необходимо  снять колесо и открутить контргайку с оси.
В велосипеде который я перебираю стоят втулки с насыпными подшипниками. Для того что бы обслужить такую втулку, вначале необходимо снять колесо и открутить контргайку с оси.
После того как контргайка откручена, необходимо выкрутить конус и извлечь из втулки подшипники, это можно сделать пинцетом. Затем переворачиваем колесо и аккуратно достаём ось вместе с конусом и контргайкой.
После того как контргайка откручена, необходимо выкрутить конус и извлечь из втулки подшипники, это можно сделать пинцетом. Затем переворачиваем колесо и аккуратно достаём ось вместе с конусом и контргайкой.
Собираем подшипники и промываем их вместе с конусами от старой смазки, для этого отлично подходит какой-либо растворитель.
Собираем подшипники и промываем их вместе с конусами от старой смазки, для этого отлично подходит какой-либо растворитель.
Втулку так же необходимо отчистить от старой смазки.
Втулку так же необходимо отчистить от старой смазки.
Наносим новую смазку на втулку, для удобства я использую обыкновенный 20 кубовый шприц .
Наносим новую смазку на втулку, для удобства я использую обыкновенный 20 кубовый шприц .
Нельзя наносить много смазки со стороны тормозного диска(ротора), если смазка попадёт на тормоза, то это ухудшит их тормозные свойства.
Нельзя наносить много смазки со стороны тормозного диска(ротора), если смазка попадёт на тормоза, то это ухудшит их тормозные свойства.
Промытые подшипники укладываем на смазку.
Промытые подшипники укладываем на смазку.
Аккуратно вставляем ось и укладываем подшипники с другой стороны, после чего накручиваем конус и контргайку. Очень важно выбрать правильный момент затяжки конуса. Колесо должно легко вращаться на оси, при этом не должно быть люфтов .
Аккуратно вставляем ось и укладываем подшипники с другой стороны, после чего накручиваем конус и контргайку. Очень важно выбрать правильный момент затяжки конуса. Колесо должно легко вращаться на оси, при этом не должно быть люфтов .
Устанавливаем колесо на место.
Устанавливаем колесо на место.

Спасибо всем кто дочитал статью. Если вам понравилось, то не забудьте подписаться и поставить лайк!