Сегодня у вас огромный выбор блогов, влогов, онлайн школ и сообществ для обучения маркетингу, сотни книг и кейсов, которые можно повторять и добиваться успеха. А теперь представьте, вы маркетолог в 1886 году и к вам пришел большой клиент - Coca-Cola, как бы вы продвигали продукт?
Компания Coca-Cola сумела стать самым попуярным брендом, продавая в год продукции на $187 млрд, начиная с 0, как и вы.
Вот три ключевых секрета, которые помогли компании:
1. Сбор сообщества.
Весной 1886 года аптекарь Джон Пембертон открыл двери в свое маленькое место под названием «Фонтан соды».Это было похоже на бар: вы могли прийти и поговорить со своими друзьями, но вместо алкоголя (это было запрещено) вы пили соду.
2. Продукт / Пригодность для рынка, Тестирование.
Каждый вечер Джон экспериментировал с новыми вкусами соды.И утром он предложил новый вкус своим посетителям, прося их отзывы.Эти эксперименты продолжались до тех пор, пока не был предложен аромат Coca-Cola.После этого посетители начали приходить в «Фонтан соды» с одной целью - выпить «Кока-Кола».
3. Точка роста.
Asa Griggs Candler, который выкупил формулу Coca-Cola, начал бесплатно раздавать первый стакан Coca-Cola.
Концепция была простой: вы попробуете ее один раз бесплатно, вам понравится, и в следующий раз вы будете готовы заплатить за нее.
Только в 1895 году они выдали 154 000 бесплатных бутылочек Coca-Cola, и их продажи резко возросли.
Сюрприз ;-)
Дочитали до конца? Проведи конкурс на своем сайте бесплатно с помощью getviral
Источник на английском