Сегодня у вас огромный выбор блогов, влогов, онлайн школ и сообществ для обучения маркетингу, сотни книг и кейсов, которые можно повторять и добиваться успеха. А теперь представьте, вы маркетолог в 1886 году и к вам пришел большой клиент - Coca-Cola, как бы вы продвигали продукт? Компания Coca-Cola сумела стать самым попуярным брендом, продавая в год продукции на $187 млрд, начиная с 0, как и вы. Вот три ключевых секрета, которые помогли компании: 1. Сбор сообщества. Весной 1886 года аптекарь Джон Пембертон открыл двери в свое маленькое место под названием «Фонтан соды».Это было похоже на бар: вы могли прийти и поговорить со своими друзьями, но вместо алкоголя (это было запрещено) вы пили соду. 2. Продукт / Пригодность для рынка, Тестирование. Каждый вечер Джон экспериментировал с новыми вкусами соды.И утром он предложил новый вкус своим посетителям, прося их отзывы.Эти эксперименты продолжались до тех пор, пока не был предложен аромат Coca-Cola.После этого посетители начали приходить