Евгений Невген, СЕО Masquerade (MSQRD), поделился 5 хаками, которые помогли его приложению вырасти на столько быстро (с нулевыми вложеними в маркетинг), что Фейсбук в итоге купил MSQRD.
1. Они сделали первый экран приложения уникальным для каждой культуры: Сталин для России, панда для Асии, Снуп Дог для США.
2. Проведя А/Б тестирование, они обнаружили, что добавление видео презентации повысило конверсии в скачивания на 13%.
3. Они обнаружили, что 80% посетителей прерывают просмотр видео презентации на 12й секунде. Тогда они решили поместить свои самые виральные маски в первые несколько секунд видео.
4. Исследование показало, что меньше 98% смотрят скриншоты без увеличения на весь кран. Тогда они увеличили шрифты, чтобы и можно было прочесть в уменьшенном размере.
5. Они старались быть в тренде, заранее готовясь к значимым событиям. Например: добавили маску обезьяны перед 2016м годом (годом обезьяны), маска Леонардо ДиКаприо перед церемонией награждения Оскар.
А теперь самое главное. Как им удалось все эти данные получить? Apple не дает такой статистики.
Секрет в том, что они направляли рекламный трафик для А/Б тестов на веб страницу, которая полностью 1 в 1 была, как страница приложения в App Store.
Сюрприз ;-)
Дочитали до конца? Проведи конкурс на своем сайте бесплатно с помощью getviral
Источник на английском