Кейс: продвижение курсы для тинэйджеров, обучение моде и стилю.
Мои клиенты проводят курсы для взрослых и детей (девочек тинэйджеров).
Цель: была поставлена задача собрать группу девочек тинэйджеров из 5-8 человек на курс по стилю и моде. Бюджет 5000 рублей, стартовый.
Что сделал: я создал посадочную страницу (одностраничный сайт) на конструкторе Tilda. Подключил Яндекс Метрику. Для запуска рекламы выбрал instagram и facebook. Бюджет ограничен, поэтому выбрал аудиторию родители с детьми, интересы: мода, стиль итд. Создал продающий текст, баннеры для ленты и историй в instagram. На каждое объявление поставил UTM-метки чтоб отследить эффективность рекламы. В итоге, лучше всего сработала реклама в историях instagram. Баннер на картинке ниже. Клик получился от 6-7 рублей.
Согласовали, собирать родителей с детьми на бесплатный мастер-класс, где была возможность выиграть бесплатное обучение. После обзвона заявок на мастер-класс пришло 17 пар, родителей с детьми. Из 17 пар записались на платное обучение 5. Некоторые просились записаться на сентябрь, так как сезон отпусков. В итоге с 5 пар заработали 80000 рублей. Ссылка на лендинг: http://stylekz.tilda.ws
Это постоянные мои клиенты, мы собираем и на взрослые курсы и на детские.