Нужно сказать, что паром нам попался вместительный. Судно, на которое мы не смогли погрузится из-за поломки, было раза в три меньше, и соответственно отбыло быстро. Наш же паром грузился не меньше получаса, а то и сором минут. В трюм отправлялись легковушки, на первой палубе размещалась тяжелая техника: автобусы и грузовики, на второй палубе также располагались легковые автомобили. На сколько я понял, третья палуба была технической, а четвертая и пятая пассажирскими.
На третьей палубе имелась возможность подойти к борту. Также на ней находилось немало количество скамеек. На четвертой палубе был небольшой кафетерий с автоматами, в которых продавались напитки и еда.
Вход на пятую палубы был перекрыт цепями. В принципе их можно было перелезть, но зачем? Я направился к борту на третьей палубе, чтобы понять, где же строится Крымский мост. Нашел я его далеко не сразу. Честно сказать мне показалось, что он вынесен, аж в Черное море, так далеко по левой руке, по ходу движения на Керчь, он находился. Относительно неплохо были видны лишь арки. Прикинув расстояние, я понял, что он находится даже не в Керчи, а немного за ней. Как показала практика, ошибся я совсем чуть-чуть.
Керченский пролив – это место с активным судоходством. Крупные и малые суда двигаются здесь бесперебойно. Чего здесь только не увидишь: начиная от катеров хозяйственных служб порта и заканчивая величественными круизными лайнерами и тяжелыми сухогрузами, и танкерами. Порадовали и наглые чайки, которое, по-моему, вообще нечего не бояться. Впрочем, уток также не смущала близость парома. Они при спокойно ныряли себя за рыбой прям около бортов судна.
Примерно в 14:30 у меня закончилось терпение, и я решил вернуться в машину. Посидев в ней 5-10 минут я услышал мощный рокот за бортом. Начали работать лопасти. Хоть и без особого желания, но я поднялся на палубу, понаблюдать за процессом переправы. Как показала практика, сделал я это напрасно.
Как я и говорил раньше, на улице стояла жара и не было ветра, но это на суще. Ближе к центру пролива, я окончательно окоченел и решил ретироваться. Просидел я не долго. Примерно минут через 5-10 трюм был открыт, и мы выехали с парома на крымскую землю…
P.S. Если Вам интересен Крым, места отдыха в нем, туристические маршруты, условия жизни и прочая информация о полуострове, то я рекомендую подписаться на канал, здесь будет много чего интересного. Если статья Вам понравилась, то ставьте лайк.