Найти в Дзене

Убийство Гитлера: бесчисленные сюжеты для свержения немецкого фюрера. часть 3.

Следующий сюжет сложился, когда Гитлер планировал вторжение во Францию. Генералы, убежденные в этом, были бы гибелью Германии, обновили свой старый план и готовы были двигаться. Один из заговорщиков, служащий начальнику штаба Гальдера, настаивал на ожидании результатов последней встречи с Гитлером, где официальные возражения персонала будут представлены. На встрече Гитлер влетел в один из своих ярости, раздумывая о том, как он знал все о нелояльности генералов и обещал раздавить то, что он назвал «духом Цоссена». Вероятно, Гитлер просто выдувал пар, но Гальдер считал, что сюжет был выставлен. Планы снова были отложены, и Гитлер одержал победу над Францией. Ничего не могло быть сделано, пока немецкие войска не увязли за пределами Москвы в 1941 году. Командир Московского военного округа Хеннинг фон Трескоу взял на себя ответственность за этот сюжет и переработал его в полномасштабный план под кодовым названием "Операция Валькирия". Заговорщики установили внешние контакты с британской

Следующий сюжет сложился, когда Гитлер планировал вторжение во Францию. Генералы, убежденные в этом, были бы гибелью Германии, обновили свой старый план и готовы были двигаться.

Один из заговорщиков, служащий начальнику штаба Гальдера, настаивал на ожидании результатов последней встречи с Гитлером, где официальные возражения персонала будут представлены. На встрече Гитлер влетел в один из своих ярости, раздумывая о том, как он знал все о нелояльности генералов и обещал раздавить то, что он назвал «духом Цоссена».

Вероятно, Гитлер просто выдувал пар, но Гальдер считал, что сюжет был выставлен. Планы снова были отложены, и Гитлер одержал победу над Францией.

Ничего не могло быть сделано, пока немецкие войска не увязли за пределами Москвы в 1941 году. Командир Московского военного округа Хеннинг фон Трескоу взял на себя ответственность за этот сюжет и переработал его в полномасштабный план под кодовым названием "Операция Валькирия".

Заговорщики установили внешние контакты с британской и американской разведкой и подготовились к военной оккупации Берлина. Самое главное, решимость заговорщиков ожесточилась - на этот раз Гитлеру пришлось бы умереть.

13 марта 1943 года, вскоре после капитуляции в Сталинграде и непосредственно перед катастрофой в Курске, Гитлер прибыл в Смоленск для консультаций. Плоттер Хельмут Стейф дал одному из помощников Гитлера случай с коньяком для возвращения самолета. Внутри корпуса находились две бутылочки-манекены, подготовленные британской разведкой, которые были заполнены взрывчаткой и 30-минутным таймером.

Через два часа после взлета самолет Гитлера благополучно приземлился в Берлине. Другой плоттер поспешил переключить посылку с реальным случаем бренди и выяснить, что пошло не так. Бомбы были пустыми; оба из них.

Через неделю после неудачного участка бомбы, Гитлер должен был выступить на выставке военных трофеев в Берлине. Немецский полковник первым попал туда с бомбой в кармане. Его план состоял в том, чтобы установить 10-минутный таймер бомбы и встать рядом с Гитлером, пока он не уйдет.

В последний момент полковнику было сказано, что Гитлер будет оставаться около восьми минут. Это слишком сильно сокращало его: потенциальный бомбардировщик отключил устройство и сдался.

Несколько месяцев спустя, в ноябре 1943 года, Гитлер должен был посмотреть на зимнюю форму, которую привез вермахт. Одна из единых моделей, полковник вермахта, который когда-то был свидетелем массовых расстрелов на востоке, принес с собой гранату.

Его план был прост: он вытащил гранату в карман и занялся Гитлером. К сожалению, бомбардировка союзников уничтожила поезд, несущий форму, и шоу было отменено.

Большой сюжет, наконец настал летом 1944 года. 20 июля полковник и граф Клаус Шенк фон Штауффенберг посадили бомбардировочную бомбу под британским колодом под огромным дубовым столом в комнате с ситуацией в Гитлере. Бомба взорвала Высшее командование.

Гитлер выжил, хотя рядом с ним умерло несколько других. Кажется, проблема заключалась в том, что бомба была установлена ​​на неправильной стороне толстой деревянной ноги, которая защищала Гитлера от большей части силы. Бомба не была спроектирована с какой-либо шрапнелью, поэтому все, кто не был убит силой взрыва, были более или менее в порядке.