Некоторые тренеры, коучи и консультанты, которые обращаются в iCoach, считают, что лето — не лучшая пора для старта продвижения и запуска тренингов, потому что люди все в отпусках и им не до этого, а значит, заявки будут дорогие и их будет мало. Так ли это на самом деле? Приготовьтесь узнать суровую правду.
Чтобы собрать людей на тренинг или коучинг, нужно два-три месяца
Когда мы продвигаем коучей, основная рекламная кампания обычно длится один месяц. Но, прежде чем её начать, мы узнаём у тренера всё о нём и его продукте, чтобы использовать эту информацию в рекламных материалах и на лендинге. На такое исследование уходит неделя. И это если коуч не затягивает сроки.
Плюс ещё одна неделя уйдёт на написание текста лендинга, вёрстку и прочие технические детали, вроде создания и подключения чат-бота, построение автоворонки и т.д.
Ещё одна неделя нужна на проведение тестовой рекламной кампании, без которой нельзя начинать основное продвижение, иначе есть риск слить бюджет. На различные форс-мажорные ситуации мы оставляем ещё одну неделю. В результате, прежде чем начать основную рекламную кампанию, которая длится месяц, нам с тобой нужен ещё месяц, чтобы построить воронку продаж и провести тесты. Получается два месяца. Но и это ещё не всё.
Готовь сани летом...
Если ты опытный коуч, лето тебя, вероятно, не пугает, но даже тебе для запуска нужно два месяца. Если опыта у тебя не так много, ты не знаешь, какая у тебя конверсия в продажу и т.д., но, например, хочешь собрать вебинар или другое событие, тогда закладывай в срок продвижения ещё и время на тестовый вебинар.
Такой ход необходим, чтобы не слить рекламный бюджет, ведь ты точно не знаешь, насколько хорошо продаётся твой продукт и насколько ты хорош, как продавец. Поэтому было бы благоразумно сначала собрать тестовый вебинар на небольшом бюджете, замерить все показатели и, если всё круто, начинать сбор людей на основной вебинар.
Летом конкуренты спят
Ещё одним преимуществом начала продвижения летом, является то, что ты занимаешься настройкой и подготовкой воронки продаж пока и клиенты, и конкуренты загорают на морях. Когда они очнутся, ты уже будешь готов палить из всех оружий.
Если ждать, пока закончится лето, потеряешь три месяца
Чтобы этого не произошло, начинай продвижение прямо сейчас. Не жди пока будут готовы остальные — готовься сам. Даже если летом отклик на рекламу будет чуть хуже, это не сильно скажется на конечном результате. Но, если ты будешь ждать конца лета, то потеряешь не только время, а ещё и деньги, которые мог бы заработать.
Хватит ждать! Давай продвигаться. Хочешь уже к началу осени иметь готовую автоворонку продаж и стабильный поток клиентов? Переходи по ссылке и жми «Обсудить сотрудничество».