AIDA — классическая формула для продающего текста. И, наверное, самая известная. Думаю, именно поэтому у нее существует множество модификаций.
A — attention — внимание Привлеките внимание к тексту. Напишите яркий заголовок. И раскройте его в лиде. Читатель должен захотеть читать текст дальше.
I — interest — интерес Расскажите читателю то, что его заинтересует. Это может быть упоминание боли клиента или обещание решить проблему.
D — desire — желание Теперь надо вызвать желание. Опишите все преимущества товара / услуги. Докажите, что ваше предложение выгодное.
A — action — действие Теперь скажите, что надо сделать читателю, чтобы получить продукт / услугу. И призовите его действовать. Как рекламная модель влияет на психологию посетителя:
Сначала человек хочет сознательно изучить информацию — “Внимание”. После ознакомления с товаром/услугой он испытывает положительные эмоции, возрастает мотивация — “Интерес”. На уровне подсознания, не анализируя, потребитель представляет товар у себя. У него возникают намерения — “Желание”. Он связывается с продавцом, оплачивает товар — “Действие”. пример Дизайнерский ремонт в новостройке по цене обычного.
I — interest — интерес
Каждому клиенту — дизайн-проект в подарок. Вы получите не просто ремонт, а квартиру своей мечты.
D — desire — желание
Стоимость работ — от 5 000 руб/м²
Без предоплаты
За каждый день просрочки по нашей вине — скидка 5 % от суммы ремонта
Гарантия на ремонт — 5 лет
Минимальный опыт работы сотрудников — 5 лет
A — action — действие
рассчитать стоимость услуги можно по телефону