Ubisoft является крупнейшим издателем видеоигр, поэтому неудивительно, что они собирались по максимуму выложиться на презентации E3 2018. Несмотря на то, что практически все появления игр были предсказуемы и все ждали их появления, Ubisoft анонсировали дополнения уже для существующих игр, таких как Rainbows' Six Siege и For Honor. Несмотря на небольшую затянутость мероприятия, это было достойное шоу для французского ветерана игровой индустрии. Ubisoft показали весь свой вклад в развитии мира видеоигр.
Большинство критиков осудили начало конференции из-за сумасшедших танцев с пандой и презентацией Just Dance 2019. Мол, эта игра и так выходит каждый год, что там можно показывать, только время тянут. Как ни странно, Панда и его друзья, на открытии Ubisoft смотрелись более гармонично, нежели китчевая презентация Rage 2 у Bethesda.
Несмотря на то, что было очень много "показушных" роликов, Ubisoft удалось удержать баланс между "киношной" анимацией и настоящим геймплеем. Так, мы наконец-то увидели Skull&Bones в деле. Представьте AC: Black Flag без ассасинов и приключений на суше. Только пиратская романтика, только осада кораблей с ресурсами и только хардкор. Нам показали маскировку, чтобы обходить грозные судна, сотрудничество с союзниками в мультиплеере, и, конечно же сам процесс морских сражений. Самый главный вопрос, как будет происходить взаимодействие с другими пиратами в онлайн-режиме, все еще остается открытым. Глядя на эти красочные бои в разных погодных условиях, меня не покидают навязчивые мысли, сколько придется отдать за апгрейд ПК.
Анонс Trials Rising несомненно порадует поклонников трешовой в хорошем смысле серии мотогонок. Я играл в Trials Fusion, это было очень весело. И, судя по нарезке расправ окружающих декораций над неумелыми мотогонщиками, нас ждет еще больше угара.
Приятно удивила Tom Clancy's The Division 2. Во-первых нам, не стали показывать то, что уже было в презентации Microsoft. Во-вторых, очень много времени уделили именно драматической составляющей игры. Вы ведь помните, что события будут проходить после страшной эпидемии в Вашингтоне? Кругом разруха и безысходность, повсюду мародеры, а преступные группировки жестоко расправляются со всеми, кто встал у них на пути. Только вы можете поменять ход истории. Разработчики обещают множество нелинейных поворотов и разные варианты развития сюжета.
Что действительно напрягло: нас опять раздразнили еще одним анимационным трейлером Beyond Good and Evil 2, из которого становится ясно: Джейд из первой части возвращается. Мало того, что разработчики из первой части не объяснили, как это возможно, ведь игра должна была стать приквелом. Теперь получается, что все предыдущие анонсирования сюжета оказались разводом. Более того: никакого игрового процесса не было и в помине. Разработчики после конференции показали геймплей за закрытыми дверьми, т. е. не для простых смертных. Похоже, что создатели не особо уверены в своей игре, и хотят сыграть на чувствах поклонников, срубив бабла на релизе. Как-то нехорошо.
Но есть и положительный момент. Так звезда Голливуда, Джозеф Гордон-Левитт, основатель HitRecord объявил о том, что каждый талантливый художник или музыкант сможет внести свой вклад в развитие и дизайн игрового мира Beyond Good and Evil 2. Для тех, кто не знает: портал HitRecord - это место, где любой талантливый человек из народа может представить свое творение и в сотрудничестве с другими творческими людьми на портале, создать свой проект.
Еще один известный актер, Элайджа Вуд, основатель студии SpectreVision готовит новую игру Transference, где мы должны будет погрузиться в чье-то сознание и найти выход. VR игра с налетом Observer, только без киберпанка. Интригует.
Возможно, кого-то заинтересует Starlink: Battle for Atlаs. Мультяшная графика, красочные бои и управление с помощью интерактивной фигурки. Мне кажется, подобная ниша конкретно в нашей стране не очень популярна, да и фигурки-контроллеры эти очень дорогие. Да и вообще, эта игра была еще на прошлой E3.
Но этот раз разработчики анонсировали эксклюзивный контент игры для Nintendo Switch: Лисенка Фокса из игр Star Fox. Конечно же, в этот момент не обошлось без внезапного появления легендарного геймдизайнера Сигэру Миямото, без него не существовало бы игровой вселенной Nintendo.
И, конечно же главное событие конференции: презентация Assasin's Creed Odyssey. Что нового: мы сможем выбрать пол персонажа, за которого будем играть: либо Алексиос, либо Кассандра.
Персонажи никак не будут пересекаться и меняться ролями как в Origins, это примерно как в Mass Effect, если уж выбрали кого-то, то будете играть героем на протяжении всей игры. Система диалогов смахивает на "ведьмачью": можно выбрать ответ, который считаете нужным, правда, пока неизвестно, будет ли это влиять на дальнейшие события игры.
Что порадовало: несомненно, это потрясающие красоты античной Греции, которыми можно любоваться часами. Тут тебе и острова Эгейского моря и статуи древних богов, и даже знаменитые мифы обретут реальность, судя по столкновению с Минотавром в ролике.
Что огорчило: так как мы играем за одного из потомков знаменитого царя Леонида, у нас есть магический обломок его копья, которым мы можем кастовать и раскидывать врагов направо и налево. Ну и как после этого говорить о какой-то исторической достоверности? Также нам показали масштабные сражения на суше. Они выглядят так искусственно... Просто понаставили кучу солдат в разных доспехах и они бесконечно месят друг друга, пока вы не завершите определенный этап.
Может, хватит уже этих скриптов? Еще напрягает лицевая анимация. Неестественная она какая-то. В Origins такого не было. Может, не доделали еще. Будем надеяться на лучшее. Кстати, во время презентации обмолвились, что работали над Odyssey аж 3 года. Это больше смахивает на отмазку, чтобы их не упрекали в играх, выпускаемых каждый год. Но, по общему впечатлению, если закрыть глаза на недостатки, игра смотрится довольно атмосферно.
Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.