Мы воспринимаем подарки, как нечто само собой разумеющееся.
Все дело в том, что мы не вкладываем в них деньги. Подарки достаются нам просто так. Чем вы больше будете дорожить: вещью, на которую зарабатывали месяцами, кровью и потом? Или тем, что на вас неожиданно свалилось с неба?
Этот тезис подтверждает и ряд экспериментов. В них участников просили оценить стоимость подаренной вещи — и всякий раз испытуемые называли цифру ниже реальной.
Получается убеждение может быть не столь успешным как того хотелось: объект просто не оценит значимость подарка и не сможет воспринять его равноценным по сравнению с услугой о которой вы просите.
Конечно, можно поступить так: не отрывать ценник (вот смотрите, какой дорогой подарок). Однако лучше дарить вещь, о ценности которой человек имеет представление.
Впрочем, последний совет не актуален для торговли. Если вы хотите сделать подарок покупателям (например, в довесок к покупке), то обязательно указывайте его стоимость. Например, “При покупке смартфона фен за 1299 рублей в подарок”.
Ставьте большой палец вверх и тогда эту статью увидит максимальное количество людей. И подписывайтесь на канал — ведь предупрежден, значит вооружен!