Спасибо всем. Кому интересна эта тематика, не забываем поставить лайк и подписаться, впереди продолжение, а так же много всего другого))
Спасибо всем. Кому интересна эта тематика, не забываем поставить лайк и подписаться, впереди продолжение, а так же много всего другого))
...Читать далее
Всем привет, недавно меня попросили перебрать велосипед AVANTI hacker 26. На нём откатались три года и за это время его практический никак не обслуживали. AVANTI это простой скоростной велосипед, имеющий 18 скоростей, тросиковые дисковые тормоза, задний амортизатор и обыкновенную пружинную вилку, с которой я и решил начать.
Прежде всего для того что бы снять и разобрать вилку, необходимо снять колесо и вынуть заглушки. На большинстве пружинных вилок вместо заглушек стоят пробки с резьбой, что бы их выкрутить необходим специальный ключ.
Под заглушками в глубине, можно увидеть шляпки направляющих шпилек под шестигранник, их необходимо выкрутить. Для того что бы туда добраться я использовал удлинители из набора инструментов.
Откручиваю руль и снимаю под рулевое кольцо с пыльником.
Теперь снимаю вилку и достаю подшипники из рулевого стакана. Во многих велосипедах в рулевых стаканах используют насыпные подшипники и при разборе необходимо быть аккуратным , что бы их не потерять.
После того как вилка снята, можно её разбирать. Вынимаю перья вилки.
Снимаю сальники.
Достал пружины.
Вилка разобрана. Теперь нужно удалить всю старую смазку, перья и штаны вилки я протираю ветошью.
Отчищаю рулевой стакан.
Подшипники и другие мелкие детали промываю в растворителе.
Теперь можно собирать всё обратно. В процессе сборки я использовал вот такую смазку для подшипников и направляющих на литиевой основе.
Смазал штаны вилки и установил сальники.
Перед установкой не много нанёс смазки на пружины.
Собираю вилку.
Посадочные места подшипников и конуса смазываются. Для удобства нанесения смазки, я использовал обыкновенный 20 кубовый шприц.
Устанавливаю вилку
Устанавливаю подшипник, пыльник и конус на место.
Теперь можно установить руль и колесо, при установке руля необходимо подобрать правильный момент затяжки, что бы руль поворачивался легко и в тоже время не люфтил.
На мой взгляд перебрать такую вилку, не составит особого труда. После такого обслуживания она стала работать намного мягче.
Спасибо всем. Кому интересна эта тематика, не забываем поставить лайк и подписаться, впереди продолжение, а так же много всего другого))