Найти тему
Человек играющий

Много подробностей и новые скриншоты Cyberpunk 2077

CD Projekt RED провела закрытую часовую презентацию геймплея Cyberpunk 2077 для игровых журналистов. Эмбарго на демонстрацию видеозаписей игрового процесса ещё никто не снимал, но делиться своими впечатлениями журналистам никто не запретил. Редактор Game Informer Энди МакНамара постарался описать словами всё, что он увидел на презентации, а я выбрал из его рассказа самое интересное.

  • Cyberpunk 2077 - это RPG от первого лица в большом открытом мире без подзагрузок. Экраны загрузки отсутствуют, а переход между кат-сценами и геймплеем совершенно незаметен

  • Будет доступен выбор пола, предыстории главного героя, а так же возможность глубокой кастомизации

  • Игроку будет доступно только три класса из классической настолки: нетраннер, техник и соло. Я писал об этих ребятах в одном из своих материалов

  • Все остальные классы из оригинального лора тоже на месте, но играть за них не дадут

  • Из настолки в игру попали и все характеристики, такие как: телосложение, сила, интеллект, технологии, рефлексы и «крутизна»

  • Выбора класса в игре нет – он формируется по результату ваши действий и выбранного стиля игры

  • У врагов есть уровень и шкала здоровья, но автоподгонки уровня врагов под ваш нет

  • У одежды и оружия есть характеристики, влияющие на вашу эффективность

  • Исследовать город можно на разных видах транспорта, журналистам показали сцену погони на машине. Районы города открываются постепенно

  • В Night City будет 6 районов, очень сильно отличающихся друг от друга. Реализована динамическая смена дня и ночи

  • Все персонажи могут полностью снимать одежду, а особо симпатичных NPC можно приглашать к себе домой на "чашечку кофе". Игра изобилует насилием и обсценной лексикой

  • Все здания в городе будут открыты для исследования. Игрок сможет покупать квартиры и активно пользоваться местным интернетом

  • Уровень глубины и детализации всех уровней открытого мира сильно поразил всех журналистов. Игра выглядит так, будто разрабатывается только для следующего поколения консолей

  • По миру игры можно перемещаться на машине. Доступен вид от третьего и от первого лица, при чем во втором случае весь интерфейс отображается на лобовом стекле автомобиля

  • Различный паркур в виде бега по стенам и использования игровой геометрии в бою

  • Одно и то же препятствие всегда много обойти множеством различных способов, в зависимости от ваших навыков. В небольших локациях геймдизайн похож на то, что мы видели в Deus Ex

  • Шутреная часть игры быстрее чем в новом DOOM, но медленнее, чем в Fallout 4. Доступно использование укрытий.

Всё это выглядит не как список особенностей, а как руководство по созданию лучшей игры в истории. Кажется, CD Projekt RED делают ровно то, чего от них все и ждут – абсолютно ультимативную по уровню проработки и масштабу игру, способную установить новую планку качества в геймдеве.

Напоследок, несколько потрясающе крутых скриншотов в 4К. Ради этого действительно стоит обновить своё компьютерное железо.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Читайте мою серию статей о сеттинге Cyberpunk 2077:
Классы персонажей Cyberpunk 2077 | История мира Cyberpunk 2077 | Властители мира Cyberpunk 2077

Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам