Быть собой в бизнесе важно по той причине, что Стивом Джобсом ты на 100% не будешь, а выделываться новеньким айфоном может и школьник.
Наш мир – парад сплошной торговли лицом, а на рынке китайские копии не любят. Следовательно, если выделяться, то лучше качеством и оригинальностью своего продукта, а не дерьмовыми отзывами своих клиентов.
Мы знаем, что в бизнесе куча сделок, финансовых операций, поэтому твой партнёр скорее выберет твою неповторимую и настоящую мордашку, а не какую-то палёную рожу, которая не внушает доверия.
Если ты в предпринимательстве настоящий, то твои интересы тоже. Ими ты привлечёшь того клиента, который ищет именно твой продукт и твои услуги.
Вряд ли журналист - бизнесмен, которому интересен футбол, будет успешно торговать кошачьим кормом, который ему в хер не упёрся. Он каждое утро будет задавать себе вопрос: «ЗАЧЕМ? Зачем мне это вообще надо?». В конечном итоге, это уже претензия на количество дохода. Она-то точно должна подтолкнуть тебя, будущего или настоящего бизнесмена, быть настоящим в своём деле.
Быть собой – проще и лучше не только в финансовых делах, но, как известно, и в жизни. Как минимум, круче будешь, ну а чо?