YouTube пугает детей анонсами к фильмам ужасов
Трое родителей обратились в рекламный орган стандартов (ASA), с жалобами о том, что их дети были напуганы рекламой коварного фильма ужасов The Last Key - rated 15, производства Великобритании, просмотренной на YouTube. Причем реклама «ужастика» в ленте находилась по соседству с клипом из мультфильма, инструкцией к конструктору Лего и популярными видеоклипами.
Прокурор подтвердил обоснованность жалоб родителей, на что представители, принадлежащего Google потокового сервиса, ответили, что ответственность за размещенный на YouTube контент лежит непосредственно на рекламодателях. В добавок ко всему, в сервисе акцентировали внимание на том, что указанная реклама не вышла на канале с отфильтрованным контентом - YouTube Kids, предназначенном специально для детей.