Найти в Дзене
Two-Thousand-yard stare

Солнечные пятна

Лето, 2015.
Это был знаменательный период - я перешел на Fujifilm (Fujicolor) ISO 400 и сразу после проявки стала очевидна разница с кадрами, сделанными на Кодак.

Конечно, для солнечной летней погоды ИСО в 400 единиц - это многовато, оптимально было бы 200, а то и 100, но в сети на тот момент такая пленка отсутствовала, либо стоила очень дорого с учетом доставки. В моем городе выбирать и вовсе приходилось только из 2-х вариантов.
Конечно, для солнечной летней погоды ИСО в 400 единиц - это многовато, оптимально было бы 200, а то и 100, но в сети на тот момент такая пленка отсутствовала, либо стоила очень дорого с учетом доставки. В моем городе выбирать и вовсе приходилось только из 2-х вариантов.

Поправить дело с пересветом помог бы поляризационный фильтр, но в то время я еще не знал об их                    
          существовании, да и вряд ли потянул бы что-то из ценовой категории хотя бы Marumi с учетом              
         возможности покупать пленку разве что раз в месяц.
Поправить дело с пересветом помог бы поляризационный фильтр, но в то время я еще не знал об их существовании, да и вряд ли потянул бы что-то из ценовой категории хотя бы Marumi с учетом возможности покупать пленку разве что раз в месяц.

Хотя под определенным углом даже на диафрагме шире f/4 света попадало ровно столько, сколько нужно.
Хотя под определенным углом даже на диафрагме шире f/4 света попадало ровно столько, сколько нужно.

А для предсумеречного освещения эта ИСО была в самый раз.                              
Сейчас я конечно снял бы эти розы по-другому, но тогда умел фокусироваться только на центре.
А для предсумеречного освещения эта ИСО была в самый раз. Сейчас я конечно снял бы эти розы по-другому, но тогда умел фокусироваться только на центре.

Опять же, хотя Кодак и неплохо передает зеленые тона (а чаще всего только их, хотя она заточена скорее на красные оттенки), у Фуджи они выглядят на порядок лучше.
А вот желтый вбирает свет аналогично белому, так что часто сливается в пятно.
Опять же, хотя Кодак и неплохо передает зеленые тона (а чаще всего только их, хотя она заточена скорее на красные оттенки), у Фуджи они выглядят на порядок лучше. А вот желтый вбирает свет аналогично белому, так что часто сливается в пятно.