Хотя для определения того, в какой форме могут проводиться такие мероприятия, требуется дополнительная работа, варианты могут включать в себя поощрение акушерки к тому, чтобы мать думала о том, каким может быть ее ребенок, или обращение к матери с просьбой представить мероприятия, которые, по их мнению, она и ее ребенок хотели бы проводить вместе. ”Это относительно новая область исследований, но она может иметь важные последствия для развития детей", - добавляет доктор Фоли. "Нам нужно больше исследований в этой области, но мы надеемся, что это будет способствовать новым мероприятиям, которые могли бы помочь новым матерям больше взаимодействовать со своими детьми.” Доктор Фоли говорит, что может быть ряд факторов, которые способствуют низким уровням привязанности с ребенком во время беременности. К ним относятся: предыдущий опыт выкидыша, депрессии или тревоги, отношения матери с ее собственными родителями или культуры, в которых сосредоточение внимания на ребенке считается неуместным. Однако, по ее словам, из-за недостаточности доказательств трудно определить, какой из этих факторов повлияет на мысли о ребенке, что, в свою очередь, может повлиять на качество последующего взаимодействия с ребенком.
Исследование финансировалось Советом по экономическим и социальным исследованиям. ” Работа с детьми вызывает много неожиданных и веселых моментов, - говорит доктор Сара Фоли. "В один прекрасный день вы плескались, стоя на сиденье для унитаза, снимая ванну, а в следующий раз вы ловите достойные рвоты выстрелы на YouTube и используете в качестве альпинистской рамы одним ребенком, чтобы вы могли снимать другой!” Сара только что получила докторскую степень ESRC в центре семейных исследований, работая с профессором Клэр Хьюз. Она провела несколько лет в Кембридже, получив степень бакалавра в области социальных и политических наук в колледже Сент-Катарин. "Центр," говорит она, "является невероятно стимулирующей академической средой с огромной поддержкой и живыми дискуссиями!"