Любой может создать бренд, образ или репутацию. Люди иногда уходят с пути, чтобы создать представление о себе, которое соответствует их цели. Например, генеральный директор компании может создать репутацию, которая является корпоративной и предпринимательской. Как и люди, предприятиям также необходимо создать бренд, который резонирует со своими потребителями. Но в гораздо большем масштабе.
Тысячи компаний по всему миру тратят миллионы долларов каждый год на создание и поддержание имиджа бренда, что на самом деле не влияет на качество их продукта. Это может включать в себя выкидывание десятков миллионов долларов, чтобы получить знаменитость, чтобы поддержать продукт или разместить логотип своего бренда на огромных рекламных щитах в лучших местах по всему миру.
Так почему компании так много тратят на брендинг?
Легендарный инвестор Уоррен Баффет твердо верит в то, что хороший бизнес должен иметь глубокий «экономический ров», который может защитить свой бизнес от конкурентов.
Это может означать множество вещей, таких как наличие отличного продукта, который трудно воспроизвести, получения патентов или просто наличия хорошей репутации среди своих потребителей.
Вот два преимущества, которые могут иметь уважаемые бренды по сравнению с конкурентами.
Ценовая мощность
Репутационный бренд может создать репутацию вокруг своих продуктов или услуг, которые являются надежными и качественными. Потребители, которые разработали аппетит к бренду, не будут легко раскачиваться конкурентами и будут продолжать возвращаться, несмотря на приращение цен.
Следовательно, компании, которые создали бренд, который люди доверяют и узнают, смогут управлять большей ценовой политикой. Возьмите, к примеру, ресторан, который вы регулярно посещаете. Если бы они внезапно повышали цены, вы все равно вернулись бы? Компании, у которых есть развитый бренд, не будут бояться, что клиенты повернутся спиной и смогут увеличить цены, когда захотят.
Иммунитет против конкуренции
Бизнес-среда динамична и постоянно развивается. Конкуренты могут появиться и попытаться втянуть свой путь в любую отрасль. Из-за этого предприятиям необходимо создать способ вернуть клиентов и обеспечить, чтобы конкуренты оставались на расстоянии вытянутой руки.
Лояльность к бренду доказала, что это может быть просто противоядие, которое компаниям нужно пожать конкурентам. Особенно в отраслях, где дифференциация продуктов минимальна, компании в значительной степени полагаются на лояльность клиентов и восприятие бренда.
Заключение
Лояльность клиентов важна для поддержания бизнеса в преддверии конкуренции. Это также дает им возможность управлять более высокими ценами на свою продукцию. Самый эффективный способ создания лояльности клиентов - это поддерживать образ, который резонирует с клиентами благодаря узнаваемости бренда и репутации отличных продуктов.
Как инвесторы, мы не должны недооценивать силу брендинга. Выглядеть для компаний с глубоким, экономическим рвом и мощным брендом может быть очень полезным.