Найти тему
Редачим

История остановки публикаций на 200 дней

Оглавление

Американский разработчик Райян Робертс проводил поучительный эксперимент на сайте.

Он остановил публикацию контента на 200 дней. Все это время наблюдал за сайтом и сделал несколько выводов.

Выводы в результате эксперимента:

1. Трафик упал на 30 %.

2. Органический трафик снизился на 40 %.

3. Трафик на страницу с контактами упал на 20 %.

4. Конверсия с сайта снизилась на 30 %.

В результате такого опасного для ресурса эксперимента делаем вывод, что наполнение блога новыми статьями все-таки влияет на общий трафик и если остановиться, то можно в момент потерять сайт и весь бизнес.

Даже реальные клиенты станут плохо воспринимать компанию, сайт которой находится в запущенном состоянии и никогда не обновляется.

Факт того, что общий трафик упал почти на одну треть говорит, что есть зависимость между ведением сайта (его блога например) и объемом трафика. Но не всегда такая статистика работает. Для некоммерческих сайтов, которые делают с информационными целями 6-7 месяцев простоя лишь добавляют трафика, потому что статьи постепенно набирают обороты и после этого начинают занимать топовые позиции.

Даже если вы захотите забросить сайт на 1-2 месяца, то существенных проблем с трафиком не заметите. Все будет нормально. Но так бывает далеко не всегда и не у всех.
-2

Какое решение должно быть?

Создавать обязательно несколько статей, которые могут полежать еще и их необязательно публиковать сразу. Можно ввести отложенную публикацию, если вдруг что-то случится с Интернетом, статьи все равно добавятся на сайт и не будет простоя.

Потеря органического трафика

Потеря на 40% для компании может означать серьезные финансовые убытки и это можно сравнить с наложением фильтров на сайт. Почти все сайты получают свой трафик именно органическим способом. Этот трафик приходит от контента, который находится на сайте. Для Google сайты со свежей информацией всегда были более приоритетными.

Существует даже определенный балл свежести контента.

Поэтому делаем вывод, что нельзя останавливать публикации новых материалов, если это сайт компании, то там хотя бы кроме экспертных статей, должны быть новости и акции компании.

Акции всегда хорошо привлекают людей, особенно с большими скидками и в этом случае возможен быстрый рост трафика и возобновление предыдущих позиций.

-3

Если вам понравилась история - ставьте лайк и подписывайтесь на канал. А также вы можете прочитать много интересных статей на Редачим.