Найти в Дзене

Печальная песня про гадкого утенка… корейского утенка

Западный образ жизни, корейская поп-музыка, пластическая хирургия и пропаганда культа красоты в Южной Корее.

Жила-была в Сеуле девушка.
Носила она платье ситцевое в цветочек и туфли на низком каблуке.
Косметикой не пользовалась, да и вообще была скромной серенькой мышкой.
На парней она смотрела, да только те над ней смеялись, а цветы дарили другим девушкам.
Но вот наша мышка сделала себе несколько пластических операций, полюбила яркую косметику, купила брендовые вещи… да и вообще стала походить на человека.
Парни ее сразу заметили, и все у нашей корейской красавицы сложилось так, как она мечтала.
Тут и хэппи-энд настал.

Вы прочитали краткое содержание заметной части ориентированных на молодежь корейских песен и, особенно, музыкальных клипов.
Молодых мужчин учат какие девушки должны им нравиться, ну а девушкам объясняют как добиться успеха в жизни.

В Азии вообще культ красоты, а тамошние девушки совсем иначе относятся к некоторым улучшениям своей внешности, нежели наши.
И это чудесно, если честно!
Но в Южной Корее звезды сложились так, что зерна пропаганды индустрии красоты падают на особенно удобренную почву.

-2

Причин тут несколько:
Южная Корея — это Азия с ее культом красоты и в принципе толерантным отношением к пластической хирургии
Высокий уровень жизни и возможность позволить себе достаточно многое
В Южной Корее в высшей степени популярен американский образ жизни с его культом мерила успеха в виде листопада из денег
Ориентированность Южной Кореи на экспорт культурного контента
Ну и… внешность реальных корейских девушек далека от тех восточных красавиц, которых мы видим в KPOP-клипах

Наличие готовности, даже стремления девушек к изменениям, разнообразного предложения и возможности их оплатить создало взрывной коктейль из всевозможных способов улучшить свою внешность от силиконовых вставок, призванных сделать женскую фигуру более аппетитной… магазинов косметики, занимающих в торговых комплексах целые этажи… желания любой ценой купить брендовые шмотки… пусть даже б/у-шные… и салонов красоты и клиник пластической хирургии, которые в Сеуле можно увидеть на каждом шагу…

-3

Ну, ладно звезды с их стремлением выглядеть идеально.
Но корейские популярные группы продвигают в массы идею, что девушка без пластики-косметики-тряпок — полная лохушка и вообще неудачница по жизни.
Хочешь чего-то добиться — начни изменения со своей внешности.
Так это или нет — вопрос вкуса.
Верно ли продвигать такую модель поведения как единственно верную?
Еще в клипах остаются за кадром источники финансирования всех этих стремлений к прекрасному.
Наверно, девчонки кредиты берут.

Классические истории про то, как гадкий утенок стал прекрасным лебедем, есть в репертуаре многих женских KPOP-групп.
Приведу несколько примеров (стоит посмотреть клипы):
T-Ara — Like the First Time
Ailee — I will show you
Lee Hyo Ri — U-Go-Girl

-4

Но не думаю, что хиты оплачены клиниками.
Стремление корейских девушек к красоте по-западному — «как в Америке» — рождает предложения не только в плане достижения желаемого, но и в виде дополнительного обоснования, что эта модель поведения исключительно правильна.
Без вариантов.

На самом деле реальные «земные» кореянки кардинально отличаются от экранных образов.
Но подспудно в любой живет желание сделать множество операций и накупить сто шкафов одежды.
Ибо это круто и по-американски… в корейском понимании этой «американскости».

А если какая-то девушка задумывается о разумности тех или иных действий — для закрепления нужной модели поведения по ТВ есть целые каналы, которые в режиме non-stop показывают рекламу клиник пластической хирургии (Со сравнением ДО и ПОСЛЕ) и европейских моделей, одетых в салонах Gucci и Dolce & Gabbana (Нет денег на оригинал? Не беда — можно купить секонд-хенд!)

-5

На самом деле, не смотря на всю ядовитость, я не то, чтобы против ажиотажа на тему красоты.
Если кореянка не теряет чувство вкуса и мера - она чудо как хороша.

И я точно не против того, когда девушка хорошо выглядит и у нее много красивой одежды.

Просто вот… какую-то меру все-таки стоит знать.
Да и магазины с б/у шмотками от Gucci — тоже перебор.
Но корейцы… они такие… если что-то делают — до полного безумия.

______________
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Asia in my mind
Тверь, Россия
® all rights reserved

Печальная песня про гадкого утенка… корейского утенка

www.mirserpen.ru