Июнь 2018
Я недавно писал о своих впечатлениях на Реконессансе ралли-марафона в Китае (летал в апреле 2018 года в пустыню Алашань)
А теперь попал на шоу-программу презентации ралли в Москве.
Это приглашение от Тойота Россия стала для меня приятной неожиданностью.
Отель Риц Карлтон, красные ковровые дорожки...
Конечно же, я встретился со своими знакомыми по Китаю, это Лина Арнаутова (штаб ШП), Павел Кораблев и Алексей Титаренко из Авто24, а так же с автотуристом Константином Петровым из Брянска и автожурналистом Михаилом Рябининым.
Познакомился наконец-то с Олесей Цимбалист (Тойота Россия), с которой был знаком только заочно по телефону.
При входе в отель, конечно же! были припаркованы внедорожники Тойота.
Красавчик Форчунер, большой тест драйв которого я делал зимой.
А так же ПИКАПЫ поддержки Тойота Хайлакс
И новенький блестящий Тойота ЛендКрузер Прадо 150 в последнем обновлении
Моя фамилия была в списках гостей. Напротив была ненавистная мне надпись "блогер"...ну никак я не хочу им называться. У меня немного другой взгляд на Мир. Пожалуйста, автопутешественник.
Со второго этажа раздавалась красивая китайская музыка, что интересно, ЖИВАЯ.
Мне, любителю музыки, это особо импонировало и показалось, что в атмосфере витает какая-то тайна.
(кстати, привез из Китая несколько дисков с музыкой в коллекцию, угадал с покупкой)
В зале было много известных раллистов и ребята из команды ТОЙОТА-ТИМ. С ними все фотографировались.
Я постеснялся.
В зале непрерывно раздавала интервью Анастасия Нифонтова, на которую я давно подписан в Инстаграм @nifontova13
Настя рубится по-серьезному на мотоцикле на всех известных на Планете Ралли. К сожалению, организаторы никак не решат ввести мото-зачет в ралли-марафон, это бы добавило зрелищности. Но, как оказалось, титулованная мото-гонщица пробует себя за рулем большого "двухсотого крузака" в команде Тойота и будет участвовать в зачете Т2 в ралли "Шелковый путь"! А вот за этим уже очень интересно последить!
Настю постоянно окружали люди с большими камерами и микрофонами, я так и не набрался смелости. Обязательно познакомлюсь в другой раз.
Гонщики, конечно, особые люди. Просто уверен, что люди рождаются такими. Конечно, автопроизводители получают огромный опыт от участия в гонках. Проверяются узлы и детали, вносятся конструктивные изменения согласно испытаниям и т.д. Первое мое образование - технология машиностроение (151001) и прекрасно понимаю конструкторов, техников и инженеров, с интересом рассматривающих под микроскопом и на другом специальном оборудовании износ и деформации деталей.
На пикапах Тойота Хайлакс мы три дня колесили по дюнам пустыни Алашань, меня даже укачало (все улыбались и делали вынужденные остановки), но я не об этом.
Пикапы трудились с сильной перегрузкой, взрывая пески, карабкаясь на дюны и "плюхаясь" с них вниз.
Представьте себе шестибальный шторм, но только море замерло и вы плывете по стоячим волнам. Меня хватало только на первые пол дня, потом..все начинали останавливаться и улыбаться.
Конечно, даже в обычной городской жизни я голосую за рамную машину, которая стойко перенесет любые трудности повседневной жизни и, самое главное, сохранит вашу жизнь в сложных ситуациях.
В фойе отеля царила очень дружественная атмосфера, в которой все друг друга знают. Где витает дух гонки, но пока не витает дух соперничества.
Нани Рома, Сергей Карякин, Айрат Мардеев, Сергей Вязович и другие гонщики обнимались, обменивались улыбками и раздавали интервью.
Били барабаны, сияли прожектора, выхватывая удивленные лица собравшихся.
Мне понравилось, что уверенно и четко про гонку рассказывал Владимир Чагин. Человек явно занимается СВОИМ и ЛЮБИМЫМ делом.
На сцене так же был президент "Тойота России" Суга Сюдзи, который скромно сказал, что компания выделают на гонку 25 внедорожников Тойота для всего технического персонала ралли и представителей прессы. Это очень серьезный подход. Ясно представляю себе работу машин в условиях китайской пустыни и песках Астрахани.
Маршрут издания 2018 будет поделен на два этапа - Китайский и Российский.
Гонка стартует в Сиане и финиширует на Красной Площади в Москве.
Ралли-марафон поддерживает Китайская Федерация Автоспорта, которая активно развивается в последнее время и проводит все мероприятия внутри страны на высочайшем уровне.
Программа презентации "Шелковый путь 2018", а видел я очень много разных шоу программ, была проведена на классном уровне. Видео-ролики, музыка, шоу программа...в общем, было круто!
Хоть Арнатутова и сфоткалась с Новопасситом, но сделала все правильно и хорошо! Классный вечер!
Конечно, я буду следить за ралли!
Официальный сайт гонки - www.silkwayrally.com
Официальный сайт Тойота Россия www.toyota.ru
Хештег гонки в соцсетях: #silkwayrally
Инстаграм ралли @silkwayrally
Удачи всем гонщикам!
Удачи всем автомобилям Тойота!
Всему персоналу гонки и прессе!
Вас ждет классное Приключение!
Держу кулачки!
Если вдруг вы не знаете моего инстаграма - добро пожаловать @ls78.ru
И вместо завершения.
Сейчас в моей коллекции автомобилей в масштабе 1:43 есть ВСЕ победители ралли ДАКАР, и немного других ралли. Надеюсь, в скором времени на полках появятся и раритетные экземпляры с ралли-марафона "Шелковый путь"
июнь 2016, Сергей Лысенко