Что значит ежедневные ревью с сотрудниками?
Увы, собственники бизнеса и в общем руководители не любят выявлять личные проблемы своих подчиненных. Кому это надо, правда? Вы же платите им заработную плату, вот и пусть исполняют свой служебный долг.
Однако их личные проблемы часто вытекают в ваши. Потом не удивляйтесь, что у вас текучка в компании. И не ищите решение проблемы в мотивации. Всегда проблема кроется в нас самих. Я часто говорю о том, что количество денег, которые вы предлагаете за работу вашим сотрудникам имеет вес только на стадии собеседования, далее это становится второстепенным фактором.
Итак, еженедельные ревью - это разговор с сотрудником на тет а тет. И вы не задаете ему вопросы типа:
"Сколько звонков сделал сегодня?"
"Почему ты сделал не так, как должен был?"
"Почему ты опоздал?"
Ну а что же спрашивать? Вот перечень вопросов для обсуждения:
"Что нравиться/не нравиться в работе?"
"Что получается/не получается?"
"Устает ли, а может и вовсе не хватает работы?"
"Чего хочет достичь у вас в кампании?"
"О чем мечтает?"
"Как дела дома?"
И так далее.
И не рассчитывайте, что сотрудник сразу раскроется, и поделится тем, что его беспокоит, но уже на 5-8 ревью, вы будете знать о нем все. Причем вам не надо решать его проблемы, возможно, разве только советом. Достаточно слушать. И вы обретете не просто сотрудника, а преданного бойца!
Подписывайтесь на мой Instagram